В Саратове водители троллейбусов и трамваев объявили итальянскую забастовку

Автор: | 2020-06-16
В Саратове водители троллейбусов и трамваев объявили итальянскую забастовку

В Саратове водители троллейбусов и трамваев объявили итальянскую забастовку

Прокуратура Саратовской области начала проверку после публикации в интернете о возможных нарушениях прав работников МУПП «Саратовгорэлектротранс».

Ранее в группе «Трамваи и троллейбусы Саратова» «ВКонтакте» появилась информация, что утром на предприятие прошло профсоюзное собрание. Участники встречи, в частности, требовали повышения заработной платы и отставки руководства. В сообщении уточнялось, что до исполнения требований работники Кировского и Ленинского троллейбусных депо намерены объявить итальянскую забастовку.

И это все таки случилось. 4 июня в 7:00 у стен Кировского троллейбусного депо собрались негодующие работники во главе с водителем Анастасией Оглоблиной. Во время своего выступления Оглоблина заявила, что они намерены добиться повышения заработной платы, увольнения гендиректора Владимира Прохорова, отмен новой системы оплаты при входе и дублирующих маршрутов.

Кроме того, водители и кондукторы объявили итальянскую забастовку до тех пор, пока требования не будут исполнены. Уточняется, что они не будут выезжать из депо на технически неисправных троллейбусах.

В Саратове водители троллейбусов и трамваев объявили итальянскую забастовку

В Саратове водители троллейбусов и трамваев объявили итальянскую забастовку

«Итальянская забастовка» работников «Саратовгорэлектротранса» привела к тому, что мэр создал рабочую группу для обсуждения требований забастовщиков. Как сообщил депутат областной думы Николай Бондаренко, акция продолжалась один день.

Сотрудники саратовского электротранспорта объявили «итальянскую забастовку», выдвинув ряд требований. «Работники требовали повышения зарплаты, подняли вопрос чудовищных переработок, когда им приходится трудиться по 14-16 часов, чтобы получить относительно приемлемую зарплату. Также они потребовали убрать дублирующие, параллельные маршруты коммерческих автобусов, которые забирают самые «жирные куски» и делают нерентабельным электротранспорт. Также работники потребовали возвращения уволенных сотрудников и выдвинули еще ряд условий», — перечислил депутат.

«Итальянская забастовка» заключалась в том, что водители троллейбусов несколько утренних часов не выезжали на маршруты, указывая на техническую неготовность подвижного состава к работе, требовали, чтобы с ними на маршруты выехали кондукторы. Все это было в рамках обязательных правил.

В итоге переговоров городские власти обещали рассмотреть требования работников и дать ответы на следующей неделе. После этого сотрудники саратовского электротранспорта приняли решение приостановить акцию протеста. В случае, если требования не будут удовлетворены, «итальянская забастовка» может быть возобновлена.

Пока неизвестно удалось ли водителям добиться выполнения их требований в полном объеме, однако достоверно известно, что к работе подключились депутаты от КПРФ Алимова и Бондаренко. Мы уверены, что у водителей все получится, потому что их совместные действия — это еще один хороший пример правильной борьбы за свои законные права. Только объединившись можно бороться с беззаконием и чиновничьим беспределом.

Межрегиональный профсоюз работников общественного транспорта выражает солидарность всем работникам МУПП «Саратовгорэлектротранс»! Главное не отступать и не сдаваться!

Источник.



Visits: 26

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *