СТАЛИНСКИЙ ПРОЕКТ КЕРЧЕНСКОГО МОСТА 1949 Г.

Автор: | 07.08.2018
СТАЛИНСКИЙ ПРОЕКТ КЕРЧЕНСКОГО МОСТА 1949 Г.

СТАЛИНСКИЙ ПРОЕКТ КЕРЧЕНСКОГО МОСТА 1949 Г.

Сталин любил Крым и вёл в Крыму много строительных работ, о которых мы до сих пор ничего не знаем. Многие строительный объекты засекречены, закрыты, забетонированы.

Вот один из проектов Сталина, который начали разрабатывать еще в 1939 г. В 1949 году проект получил утверждение. Но почему Сталин не воплотил в действительность проект? Почему не было начато строительство Керченского моста, соединяющего Крым с материковой частью?

Грандиозный проект. Выверены все линии. Дороги правильно спланированы. И ведь строительство практически началось тогда с прокладки дорог. Дорога Феодосия — Керчь когда-то была лучшей. Это предусматривалось расположением воинских частей и передвижением военной техники, которая требовала качественных дорог.

Когда страна потихоньку приходила в себя после войны, инженеры уже проектировали новый мост, с учетом всех ошибок и применением опережающих свое время вариантов. Мост должен был соединить косу Чушка и берег Крыма.

Планировалось, что мост будет совмещенным двухуровневым — весьма смелое решение для 40-х годов, согласитесь. Поражает качество этих картин и чертежей, а ведь всё это делалось в ручную.

На одном берегу должна была стоять стела с советским гербом. На другом берегу нас встречал бы гигантский Сталин. Представляю себе, как бы величественно смотрелся сегодня этот мост, если бы его на самом деле построили в те годы.

СТАЛИНСКИЙ ПРОЕКТ КЕРЧЕНСКОГО МОСТА 1949 Г.

СТАЛИНСКИЙ ПРОЕКТ КЕРЧЕНСКОГО МОСТА 1949 Г.

СТАЛИНСКИЙ ПРОЕКТ КЕРЧЕНСКОГО МОСТА 1949 Г.

СТАЛИНСКИЙ ПРОЕКТ КЕРЧЕНСКОГО МОСТА 1949 Г.

СТАЛИНСКИЙ ПРОЕКТ КЕРЧЕНСКОГО МОСТА 1949 Г.

СТАЛИНСКИЙ ПРОЕКТ КЕРЧЕНСКОГО МОСТА 1949 Г.

СТАЛИНСКИЙ ПРОЕКТ КЕРЧЕНСКОГО МОСТА 1949 Г.

СТАЛИНСКИЙ ПРОЕКТ КЕРЧЕНСКОГО МОСТА 1949 Г.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.