Россия от которой мы избавились

Автор: | 2020-11-09
1+
Россия от которой мы избавились

Россия от которой мы избавились

Россия от которой мы избавились

7 ноября 2020 года коммунисты г. Саратова по одиночке возложили цветы к памятникам историческим героям, принимавшим участие в событиях 103-летней давности. Так Первый секретарь Саратовского обкома РКРП возложил цветы к памятнику В. И. Ленину на 3-й дачной остановке, секретарь Саратовского обкома РКРП по идеологии возложил цветы к памятнику С.М. Кирову на пересечении улиц Рахова/Московская. Секретарь первичной организации РКРП Октябрьского района Саратова Т.В. Семенова возложила цветы к памятнику Ленину на Театральной площади. Член редакционной коллегии газеты «Коммунист Поволжья» отдала дань почесть памятнику Борцам Социалистической Революции 1917 года в одноименном сквере. Также цветы были возложены к памятнику вождю революции на ул. Чернышевского в мкр. «Улеши» и памятнику Ф.Э. Дзержинского на Привокзальной площади.

В связи со сложившейся обстановкой коммунисты всего мира впервые за 103 года отпраздновать 7 ноября не смогли отпраздновать как полагается. И это, наверное, сыграло на руку их врагам. Ведь уже 30 лет на монотонно вдалбливают в сознание, что эта революция принесла одно зло. Что до нее в нашей стране было все абсолютно идеально. И если бы большевики не поломали бы эту «малину», то сейчас мы бы жили лучше всех. И все те ужасы, которые творились в царской России — это сугубо выдумка кровожадных коммунистов. Совершенно забывая о том, что даже в дореволюционных источниках содержаться столь вопиющие факты о Российской Империи, что им могли бы позавидовать даже самые матёрые советские пропагандисты.

Итак, как известно, в начале прошлого столетия средняя продолжительность жизни в Российской Империи составляла 31,32 года у мужчин и 33, 41 года у женщин. Если же взять территории современной Российской Федерации, то дела были еще печальнее — 29,43 и 31,69 года соответственно.

Поклонники Российской Империи считают, что это было сугубо из-за высокой младенческой смертности, ибо в то время не было вакцин от основных болезней, порождающих массовые эпидемии в то время — корь, тиф, туберкулёз, оспа, дефтерия, коклюш и тд.

Отчасти так оно было. Детская смертность действительно вкладывала основную лепту в эту мрачную картину. Ведь, согласно дореволюционной статистике, до пяти лет не доживали, по разным оценкам, от 40 до 60 процентов детей. Но тут хотелось бы сказать две вещи. Во-первых, этой вакцины в то время не было во всем мире. Ведь в развитых странах демографические показатели были намного выше. Во Франции в это время ожидаемая продолжительность жизни составляла 43,44 года у мужчин и 47,03 у женщин в США — 48,23 и 51, 08 (1900–1902), в Японии — 43,97 и 44,85 (1899–1903). Во-вторых, дикая смертность имела место не только среди детей, но и среди взрослых. Доказательства этого нашли своё место не только в исторических источниках, но и в произведениях классики. Так, например, В.В. Розанов в работе «Женщина перед великой задачею» писал следующее: «Просматривая канонические книги, мы с удивлением и не без радости нашли, что в классическую пору церкви брак и допускался, у нас и в католических странах, в этот ранний возраст — для девушки в 14–13 лет». Это говорит о том, что люди того времени уже в подростковом возрасте считались взрослыми и шли не только под венец, но и на тяжелую работу, а порой и «на панель», чтоб хоть как-то себя прокормить. Вот что писал по этому М. Горький в повести «Мать»; «Люди привыкли, чтобы жизнь давила их всегда с одинаковой силой и, не ожидая никаких изменений к лучшему, считали все изменения способными только увеличить гнет. От людей, которые говорили новое, слобожане молча сторонились. Тогда эти люди исчезали, снова уходя куда-то, а оставаясь на фабрике, они жили в стороне, если не умели слиться в одно целое с однообразной массой слобожан… Пожив такой жизнью лет пятьдесят — человек умирал».

Принято считать, что в те времена Европа в плане гигиены и санитарии находилась на самом дне, где годами не мылись по религиозным соображениям. Однако, эпидемиологическая статистика начала ХХ века наводит на абсолютно противоположные мысли. Крестьянские дети с самого рождения находились в антисанитарных условиях.

Консервативные идеологи поливают грязью В.И. Ленина за легализацию абортов, совершенно забывая о том, что до его прихода к власти в России аборты делали женщины сами, несмотря на юридические запреты. Плод выкалывали вручную — спицами!!! Не потому ли это было, что из-за скотских условий жизни беременные женщины были вынуждены заниматься тяжелым физическим трудом, что минимизировало рождение здорового малыша? Или не по той причине, что из-за ничтожного уровня санитарной культуры беременные не соблюдали никаких мер по уходу за собой и будущим ребенком?

И не мудрено, ведь сельская медицина того времени встречалась лишь в единичных случаях. А там где она и имела место, то и там будущие матери, в виду своей суеверности, не слушали земских врачей, прибегая лишь к народным методам; «Бабушек народ предпочитает ветеринарам и даже докторам из больницы («была там намедни кума Марья, дали ей опять той же воды, воды-то у нас много своей»). По советам бабушек-знахарок грыжу, например, лечат так: мать должна, задержав дыхание, 12 раз подряд укусить ребёнка в пупок и говорить без передышки: «Я тебя родила, я тебя и кусила»

Медицинская общественность России того времени неоднократно призывала власти к легализации абортов или хотя бы смягчению наказания за их производство. Естественно, безуспешно.

Интересный материал:  И.И. Мельников: «Долг парламентариев – защитить людей от ужасов войны»

Кроме того, если присмотреться к статистике Императорского клинического института, Петропавловской больницы, Мариинского, Лепехинского роддомов, Мясницкой, Староекатериновской, Бахрушинской больниц, то мы увидим, что женщины выживали после выкидыша только в 20% случаев4, А учитывая, что в то время мед. помощь была доступна лишь малой части населения, то логично предположить, что общая картина была в разы хуже.

В городах ситуация была не намного лучше, ведь только в 20 процентах городских домов были водопровод и канализация.

После рождения ребенка дела обстояли еще серьезнее. Самое ужасное, что смерть ребенка тогда не считалась особой трагедией. Это отражалось даже в колыбельных песенках того времени;

Спи, дитя моё мило,
Будет к осени друго,
К именинам третьё,
Седни Ванюшка помрет,
Завтра похороны,
Будем Ваню хоронить,
В большой колокол звонить.

Не менее существенной причиной всего этого был детский труд. Мамин-Сибиряк в произведении «Самоцветы» писал, что в Екатеринбурге гранением камней занималось 38 мальчиков и 35 девочек; в Верх-Исетском заводе (от Екатеринбурга в 1 версте) 14 мужчин, 12 женщин, 8 мальчиков и 8 девочек; в Берёзовском заводе (12 вёрст от Екатеринбурга) 161 мальчиков и 187 девочек; наконец, в Мраморском заводе  105 мальчиков и 85 девочек. В общей сложности различною обделкой камня заняты 434 мужчины, 519 женщин, 312 мальчиков и 315 девочек.

Из всего из этого можно сделать однозначный вывод, что общество, существовавшее в России до октября 1917 года не имело будущего ни в каком смысле слова. И единственным выходом был слом государственной системы, основанной на насилии, угнетении и тотальном невежестве. И это дало огромные результаты на 70 с лишним лет существования СССР — первой в мире страны, где интересы простых людей не были пустым звуком.

Сейчас мы, благодаря нынешним властям, успешно доедаем плоды и завоевания Октября, закономерно возвращаясь в ту самую, любимую консервативными идеологами Россию, в которой они всем смертям назло видят лишь вальсы Шуберта и хруст французской булки. И наша задача не допустить этого печального поворота, восстановив в нашей стране подлинно народную советскую социалистическую власть.

Недаром, ведь 7 ноября давно стал черным календарным днём, а ведь по сути так оно и есть, ибо почти все достижения этой судьбоносной даты были гнусно втоптаны в грязь и разрушены губителями СССР и всей мировой системы социализма.

Источник.



Просмотров: 71

1+