Порядок оформления удостоверения на постоянное проживание на территории ДНР

Автор: | 2018-10-26
Порядок оформления удостоверения на постоянное проживание на территории ДНР

Порядок оформления удостоверения на постоянное проживание на территории ДНР

В случае отсутствия оснований для документирования паспортом гражданина Донецкой Народной Республики, разъясняем, что в настоящее время существует порядок оформления удостоверения на постоянное проживание на территории Донецкой Народной Республики.

Удостоверение на постоянное проживание на территории ДНР (далее – удостоверение) является документом, удостоверяющим личность и подтверждающим право лица на постоянное проживание на территории ДНР.

Порядок оформления и выдачи удостоверения на постоянное проживание на территории Донецкой Народной Республики регламентируется Временным порядком, утвержденным Приказом МВД №271 от 28.03.2018.

Загрузчик Загрузка...
Логотип EAD Слишком долго?

Перезагрузка Перезагрузить документ
| Открыть Открыть в новой вкладке

Download [749.10 KB]


Право на оформление удостоверения сроком действия до четырех лет имеют:

1. Граждане Украины, которые были зарегистрированы по месту жительства в иных областях Украины по состоянию на 07.04.2014, прибывшие на территорию Республики для постоянного проживания, при предоставлении документов, подтверждающих гражданство Украины и проживание в иных областях Украины на 07.04.2014;

2. Лица, в отношении которых проведена процедура установления личности в соответствии с Приказом Министерства внутренних дел Донецкой Народной Республики от 15.03.2016 № 182, и не была подтверждена их принадлежность к гражданству какого-либо из государств (в том числе имеющие/имевшие паспорт бывшего СССР), при наличии решения суда о подтверждении факта проживания на территории Донецкой Народной Республики на 07.04.2014;

3. Иностранные граждане и лица без гражданства:

– родившиеся на территории Донецкой области Украины и члены их семьи (родители, муж (жена), несовершеннолетние дети), – при предоставлении свидетельства о рождении, выданного на территории Донецкой области Украины, документов, подтверждающих родство (свидетельства о рождении сына (дочери), свидетельства о браке, свидетельства о рождении мужа (жены);

– признанные нетрудоспособными и имеющие дееспособных сына или дочь — граждан Донецкой Народной Республики, – при предоставлении документов, подтверждающих родство и гражданство Донецкой Народной Республики сына или дочери, нетрудоспособность заявителя (справку об инвалидности, выданную государственным учреждением медико-социальной экспертизы либо компетентным органом иностранного государства, пенсионное удостоверение);

– имеющие хотя бы одного нетрудоспособного родителя — гражданина Донецкой Народной Республики, – при предоставлении документов, подтверждающих родство, гражданство Донецкой Народной Республики нетрудоспособного родителя, нетрудоспособность родителя (справку об инвалидности, выданную государственным учреждением медико-социальной экспертизы, пенсионное удостоверение);

– состоящие в браке с гражданином Донецкой Народной Республики, – при предоставлении свидетельства о браке и паспорта гражданина Донецкой Народной Республики супруга (супруги);

– имеющие ребенка, родившегося и постоянно проживающего в Донецкой Народной Республике, – при предоставлении свидетельства о рождении ребенка и документов, подтверждающих постоянное проживание ребенка на территории Донецкой Народной Республики (справка об обслуживании в учреждении здравоохранения, из дошкольной или образовательной организации (учреждения) и иные документы);

– имеющие сына или дочь, и решением суда, вступившим в законную силу, признанных недееспособными либо ограниченными в дееспособности, достигших возраста восемнадцати лет, являющихся гражданами Донецкой Народной Республики, – при предоставлении свидетельства о рождении, паспорта гражданина Украины с регистрацией по месту жительства на территории Донецкой Народной Республики по состоянию на 07.04.2014 года, паспортного документа сына или дочери, копии решения суда о признании лица недееспособным или ограниченным в дееспособности;

– являющиеся опекуном или попечителем гражданина Донецкой Народной Республики или находящиеся под опекой или попечительством гражданина Донецкой Народной Республики, – при предоставлении паспорта гражданина Донецкой Народной Республики, находящегося под опекой или попечительством, копии решения суда о признании лица недееспособным или ограниченным в дееспособности (если гражданин Донецкой Народной Республики признан недееспособным либо ограниченным в дееспособности), либо свидетельства о рождении и документа, подтверждающего полномочия опекуна или попечителя;

– владельцы/совладельцы жилого недвижимого имущества, зарегистрированного на территории, подконтрольной Донецкой Народной Республике, при предоставлении документов, подтверждающих право собственности в Республике.

Также существует процедура оформления удостоверения на срок действия обстоятельств для иностранных граждан и лиц без гражданства.
Обращаем внимание, что для оформления соответствующего удостоверения, при наличии вышеперечисленных оснований, лицо подает в территориальное подразделение Миграционной службы (далее – подразделение МС) по месту регистрации/предполагаемого места регистрации следующие документы:

– заявление о выдаче удостоверения на постоянное проживание, в отношении несовершеннолетних детей в возрасте до 18 лет либо лиц, признанных недееспособными или ограниченными в дееспособности;

– четыре личные фотографии в цветном исполнении, размером 35х45 мм;

– документы, удостоверяющие личность (паспорт иностранного гражданина, удостоверение на временное проживание, удостоверение на постоянное проживание);

– документы, подтверждающие соответствующую принадлежность к категориям лиц, имеющим право на оформление удостоверения;

– документы, подтверждающие факт изменения персональных данных лица;

– свидетельства о рождении несовершеннолетних детей – для внесения информации о них в удостоверение;

– документы, подтверждающие осуществление установленных законодательством платежей, или оригинал и копию документа об освобождении от таких платежей;

– документы, подтверждающие отсутствие заболевания наркоманией и инфекционных заболеваний, которые представляют опасность для окружающих и предусмотрены перечнем инфекционных заболеваний, утвержденных Министерством здравоохранения Донецкой Народной Республики;

– миграционную карту (если ее получение является обязательным);

– для соответствующей категории лиц – решение суда об установлении факта проживания на территории Донецкой области по состоянию на 07.04.2014, вступившее в законную силу.

– документы, подтверждающие намерение регистрации по месту жительства и на право пользования жилым помещением, в котором лицо намеревается осуществить регистрацию по месту жительства (договор, свидетельство о праве собственности либо иной документ). В случае отсутствия у лица документов, подтверждающих право пользования жилым помещением, намерение о регистрации по месту жительства подтверждается согласием собственника (совладельцев) жилья, нанимателя и совершеннолетних членов его семьи на регистрацию вышеуказанных лиц по месту жительства.

Согласие собственника (совладельцев), нанимателя и совершеннолетних членов его семьи оформляется в виде письменного заявления в произвольной форме с представлением оригиналов документов, подтверждающих право собственности на жилое помещение, и их копий, которые заверяются нотариально. Вместе с заявлением о согласии на регистрацию по месту жительства, физические лица, являющиеся собственниками (нанимателями) указанного жилого помещения, предоставляют должностному лицу подразделения МС оригиналы и копии документов, удостоверяющих их личность.

 

Visits: 36

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *