Покупки «по акции» на пике популярности. Статистика по товарам подтверждает данные о падении уровня жизни россиян

Автор: | 16.06.2019
Покупки «по акции» на пике популярности. Статистика по товарам подтверждает данные о падении уровня жизни россиян

Покупки «по акции» на пике популярности. Статистика по товарам подтверждает данные о падении уровня жизни россиян

По данным статистики более половины граждан Российской Федерации предпочитают приобретать товары со скидками. Число экономящих таким образом граждан за последнее время выросло на 19%.

Так, в 2018 году товарами «по акции» интересовалось 50,6% россиян, а в 2019 — уже 69%. Еще на 2% увеличилось число россиян, выбирающих товары из более дешевого сегмента рынка. Эксперты связывают это с общим падением уровня жизни граждан РФ. В частности, за неполное первое полугодие текущего года реальные доходы людей в России снизились на 2,3%.

В то же время, нельзя забывать о том, что «по акции», во-первых, зачастую реализуется товар с истекающим сроком годности. А во-вторых, таким образом провоцируется искусственный спрос на определенный сорт продукции. Скидки и распродажи — один из самых результативных приемов в этом отношении. Заветная надпись «Sale» привлекает в магазин дополнительный поток клиентов. Акции типа «Черной пятницы» создают ажиотаж даже вокруг самых бесполезных и никчемных товаров. Капиталисты, назначающие цены за все продаваемые ими товары, умело водят ценовой приманкой перед носом у доверчивых покупателей, чтобы заставить последних выложить деньги даже тогда, когда их и без того ни на что не хватает.

Источник.



Интересный материал:  "Свободная пресса". Алексей Корниенко в программе "Открытая студия"

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.