Почему “говно нации” пытается наложить лапу на Мавзолей В.И. Ленина

Автор: | 2020-09-13
avatar
Почему "говно нации" пытается наложить лапу на Мавзолей В.И. Ленина

Почему “говно нации” пытается наложить лапу на Мавзолей В.И. Ленина

И те, кому не выдал бог таланта,

Лишь в этом утверждают присутствие свое,

Пытаясь обкусать ступни гигантам.

Ю.Визбор

 

Союз архитекторов России в рамках фестиваля “Зодчество” запустил конкурс по т.н. “ре-использованию” Мавзолея В.И.Ленина. Представители буржуазной  т.н. “интеллигенции” и их хозяева из буржуазной обслуги империалистов – правители буржуазной РФ делают уже не первую попытку осквернить своим грязным вниманием память величайшего политика, организатора и творца современной эпохи, истинного большевика, вождя всего трудового Человечества Владимира Ильича Ленина.

В т.н. оргкомитете фестиваля буржуазных архитекторов заявили, что нахождение Ленина в мавзолее «в самом сердце страны, осознавшей исторические ошибки прошлого, входит в противоречие с современными представлениями о фиксации „вечной памяти“ и является нарушением русской православной традиции, а также роли самого вождя».

Впрочем, осознав простой факт, что за такие “креативные идеи” вполне можно огрести, буржуазные интеллигентишки сдали на попятную. Так, один из новоявленных “зодчих” – Глава Союза Архитекторов РФ Николай Шумаков, после того, как увидел, какой всенародный резонанс стала приобретать провокация его подельников заявил:

«Мы не собираемся ни сносить, ни выносить тело Ленина, мы пытаемся архитектурно осмыслить, как можно использовать мавзолей в той самой ситуации, когда все-таки через 50 лет тело Ленина вынесут. Мы очень переживаем за судьбу мавзолея, потому что в последнее время идут какие-то поползновения по его сносу»,

Понятно, что жидкая на расправу буржуазная интеллигенция пытаясь  по своему обыкновению выслужиться перед буржуазной элиткой, как только стало пахнуть для нее жареным, начала юлить и оправдываться: так буржуазные прихвостни вели себя всегда. Но давайте, товарищи, разберемся, почему и за что В.И.Ленин в переписке с Максимом Горьким, 15 сентября 1919 года,  назвал этих г-д не совестью, а гавном нации. Что имел в виду вождь мирового пролетариата  и как понимать нам – его последователям эту фразу?

Начнем, товарищи, с более полной цитаты товарища Ленина:

“Интеллектуальные силы” народа смешивать с “силами” буржуазных интеллигентов неправильно. За образец их возьму Короленко: я недавно прочел его, писанную в августе 1917 года, брошюру “Война, отечество и человечество”. Короленко ведь лучший из “околокадетских”, почти меньшевик. А какая гнусная, подлая, мерзкая защита империалистической войны, прикрытая слащавыми фразами! Жалкий мещанин, плененный буржуазными предрассудками! Для таких господ 10 000 000 убитых на империалистической войне ? дело, заслуживающие поддержки (делами, при слащавых фразах “против” войны), а гибель сотен тысяч в справедливой гражданской войне против помещиков и капиталистов вызывает ахи, охи, вздохи, истерики. Интеллектуальные силы рабочих и крестьян растут и крепнут в борьбе за свержение буржуазии и ее пособников, интеллигентиков, лакеев капитала, мнящих себя мозгом нации. На деле это не мозг, а говно. “Интеллектуальным силам”, желающим нести науку народу (а не прислуживать капиталу), мы платим жалование выше среднего. Это факт. Мы их бережем. Это факт. Десятки тысяч офицеров у нас служат Красной Армии и побеждают вопреки сотням изменников. Это факт…

 

(В.И. Ленин, Полное собрание сочинений, издание пятое Изд-во политической литературы, 1978 г. т. 51, стр. 48-49)

То есть, Ленин говорил о продажности, циничности и ханжестве БУРЖУАЗНОЙ интеллигенции, явно противопоставляя ее интеллигенции настоящей, народной. Занимая свою промежуточную роль между буржуями и трудящимися, буржуазная интеллигенция, является носителем буржуазных идей, выразителем и рупором мыслей и чаяний эксплуататоров. Это означает, что цели и задачи этой межклассовой прослойки не просто чужды, но крайне враждебны народным интересам. При этом, будучи прослойкой состоящей из в-основном морально слабых, нестойких, склонных к интеллектуальной проституции – служению ЛЮБЫМ господам, кто платит, людишек, буржуазная интеллигенция презираема не только трудящимися, которые видят ее сущность  насквозь, но и в самой т.н. буржуазно-интеллигентской среде не пользуется уважением. Еще бы! Быть политической проституткой с “гонором” – это ведь не выгодно для карьеры! Вот, товарищи, как о буржуазной интеллигенции отзывался Струве, который был по убеждению либералом и которого обвинить в пиетете большевикам нельзя:

 

“…”Интеллигенция” явственно отделяется от образованного класса как нечто духовно особое. Замечательно, что наша национальная литература остается областью, которую интеллигенция не может захватить. Великие писатели Пушкин, Лермонтов, Гоголь, Тургенев, Достоевский, Чехов не носят интеллигентского лика… даже Герцен, несмотря на свой социализм и атеизм, вечно борется в себе с интеллигентским ликом…”.

Лев Гумилев, которого также обвинить в большевизме не получается никак заявлял о своем неприятии буржуазной интеллигенции:

Нынешняя интеллигенция — это такая духовная секта. Что характерно: ничего не знают, ничего не умеют, но обо всем судят и совершенно не приемлют инакомыслия.“.

А, например, буржуазный идеалист С.Франк, которого также сложно заподозрить в большевизме, о буржуазной интеллигенции заявил так:

“Характерная особенность интеллигентского мышления – неразвитость в нем того, что Ницше называл интеллектуальной совестью…”.

Мы видим, товарищи, что негативную оценку человеческих качеств буржуазной интеллигенции давали не только большевики, но и представители самых различных философских и политических взглядов. Все они сходились единогласно в одном: БУРЖУАЗНАЯ ИНТЕЛЛИГЕНЦИЯ БЕЗНРАВСТВЕННА И БЕСПРИНЦИПНА. Представители сколько-нибудь выдающиеся и по-настоящему творческие открещивались от принадлежности к этой беспринципной и никчемной прослойке:

“Ну, какой же я интеллигент – у меня профессия есть, и я Родину люблю!” (Слова Л.Гумилева записанные Михаилом Ардовым (р. 1937 г.) и опубликованные в книге “Легендарная Ордынка” ).

Таким образом, мы можем убедиться в том, что отдельный, специально лелеемый буржуазией класс лакеев и шутов – буржуазная интеллигенция обладает единственным общим качеством: беспринципностью и презираемая одинаково и большевиками, и трудящимися и хоть чего-то стоящими людьми творческого направления.

Но это ли, точнее, только ли это имел в виду В.И. Ленин утверждая свое крайне негативное отношение к этой межклассовой прослойке? Вероятнее всего, что не только: В.И. Ленин был материалистом, стоящим на диалектической платформе, а посему, полагаться на свои чувства, на свое презрение к этим очевидно недостойным людишкам он не мог. Требовалось еще и диалектическое подтверждение. И оно есть. Более того, оно очевидно каждому, кто знаком с марксизмом и стоит на материалистических диалектических позициях.

Как известно, своим возникновением Человечество обязано труду. Именно труд сделал из первобытного слабого и уязвимого млекопитающего Властелина Природы – человека. Для возникновения и дальнейшего развития трудовой деятельности требовалось развитие интеллектуальных качеств: совершенствование разума. Учитывая уклад первобытного коммунизма, в котором Человечество прожило большую часть своей истории, развитие разума требовалось не у каких-то отдельных групп индивидов, но у всего коллектива составляющего род. Мышление любого “гениального мозга” только тогда давало преимуществу всему роду, когда возникала возможность понять, повторить и начать коллективное использование его продукции – результатов мышления, всем родом. Если же делались “открытия в стол”, если результатом мыслительной деятельности пытался воспользоваться кто-либо индивидуально, то, в силу объективных законов развития общественных отношений и в силу природных законов, такой субъект вероятнее всего погибал, поскольку не находил поддержку у остальных членов рода.

В более поздние периоды развития Человечества, а тем более, после вступления его в эпоху промышленного производства, общественный характер труда лишь усилил требования ко всеобщности понимания, использования и развития интеллектуальных достижений. Сам интеллектуальный труд стал иметь явно выраженные коллективные формы. Гений-одиночка в таком распределенном, коллективном труде не имеет никаких шансов, поскольку не может располагать и полагаться на всю мощь коллективного разума Человечества. Такой “гений-отщепенец” представляет побочный продукт, негодный материал, отброс Человеческого общества. Или, говоря более по простому, “говно нации”, а не ее мозг, поскольку мозг этот не дает ничего ни нации, ни Человечеству в целом. Он не только бесполезен в своем индивидуализме, но и весьма вреден для общества, поскольку находится в антагонистических отношениях с движущей прогресс силой: коллективным характером труда. Он,  на самом деле, не только не мозг нации, но один из врагов нации, поскольку в своем индивидуализме противопоставляет себя “гениального”, ей “придурковатой”, на людях, однако, говоря о том, что, мол, выражает народные чаяния.

Вероятно, В.И.Ленин подразумевал говоря об буржуазной интеллигенции всю совокупность рассмотренных выше непотребств, свойственных этой бесчестной, трусливой и лживой прослойке. Ей он противопоставил интеллигенцию настоящую, истинно народную.

Иногда приходится слышать такой вопрос, мол, а как тогда объяснить тот факт, что в момент контрреволюции 90-х т.н. “народная интеллигенция”, которую противопоставлял буржуазной В.И.Ленин, уверенно и с радостью рушила пролетарское государство? Как объяснить “Письмо сорока двух”?  Как, в конце-концов объяснить нынешнюю провокацию буржуазных “креативных дельцов своего портфолио” – т.н. “архитекторов”, вещающих “от имени народа”? И ведь это  не “малолетки”, рожденные в преступном буржуазном обществе, не травмированные в “весёлые 90-е” представители “новых русских”, но вполне “почтенные” бывшие Советские люди, пользующиеся в СССР должным их заслугам почетом и уважением трудящихся: в жюри этой политической вакханалии должна, по мнению организаторов, “участвовать высшая государственная и культурная элита страны”. Вот список приглашенных в состав жюри:

  • министр культуры РФ Олег Любимов;
  • руководитель партии “Справедливая Россия” Сергей Миронов;
  • писатель Александр Проханов;
  • кинорежиссер Александр Сокуров и т.д..

Ответ на вопросы прост: в определенный момент времени, в результате отхода КПСС от Ленинского курса, курса большевизм, интеллигенция стала интенсивно вырождаться. В ее среде расцвело кумовство, мещанское мелкобуржуазное мировоззрение, взяточничество, “позвоночное право”. Вместо служительства народу, ряд лиц из ее состава начали интенсивно служить интересам своего кармана. Все это произошло не вдруг, а с того момента, когда сталинский подход к необходимости интенсивной воспитательной и разъяснительной работе среди интеллигенции, и в особенности творческой интеллигенции, сменился на волюнтаристские методы и культу мещанского “уютного мирика”, вместо ужесточения классовой борьбы. Известно, например, как с подобным вопросом распорядился Сталин:

“Еще в пятидесятых годах, зимой, жил я месяц в Малеевке, за столом со мной сидел некто Поликарпов, человек приветливый, общительный. После обеда мы с ним обычно прогуливались.

Как-то он показал на один корпус: «При мне строили». Оказалось, тот самый Поликарпов, который был «политическим комиссаром», фактическим хозяином в Союзе писателей, оргсекретарем. Мало кто в то время не знал знаменитой сталинской фразы, брошенной Поликарпову, когда тот стал жаловаться на писателей: «Других писателей у меня для товарища Поликарпова нет, а другого Поликарпова мы писателям найдем». На следующий день Поликарпов очутился в Педагогическом институте заместителем ректора по хозяйственной части. В Малеевке, как я заметил, писатели его сторонились, слишком крупная фигура еще недавно. Со мной Поликарпов был прост, приветлив, мы общались.

После смерти Сталина Поликарпова, опять же «как пострадавшего за правду», возвратили на ответственную партийную работу, а оттуда, по требованию Шолохова, назначили на прежнюю руководящую должность в Союз писателей.”. (Эту историю описал Анатолий Рыбаков в своем «Романе-воспоминании» (1997 г.), гл. 28).

Почему же нынешнее “говно нации” пытается наложить лапу на Мавзолей В.И.Ленина? Нет, не из “классовой ненависти”: буржуазная интеллигенция, будучи совершенно деклассированна, как политическая проститутка готова угождать любому стоящему “у руля” классу, прислуживая нынче буржуям так же, как рядилась недавно еще в пролетарские наряды. И не из-за некого декларируемого ею “чувства исторической справедливости”: из этого “чувства” она же лихо воспевала Сталина, как и после XX съезда партии и поносила его. С той же “суровостью” “резала правду-матку” против буржуазии, с которой поет ей нынче панегирики. Разгадка здесь не в “высоких чувствах” и не в “исторической правде”, которую никто из буржуазной прислуги не смеет и не посмеет сказать, а в личной корысти, желании выслужиться, в низости и подлости души, которая всегда, судя убеждениям современников была и остается знаменателем уродливого явления – капиталистической “интеллигенции”.

Наша задача, товарищи, противостоять, раскрывая истинные побуждения, любым буржуазным провокаторам, будь они хоть члены чего-угодно! Выводить их на чистую воду и разъяснять трудящимся их настоящую, подлинную гнилую сущность. Но и еще, товарищи, следует предавать огласке имена всех подлецов, подхалимов и выскочек, невзирая на их ранги, былые заслуги и занимаемые посты. Презрение народное не должно обойти стороной ни одного из них. Раз вступив в “говно нации”, от смрадного запаха не отмоется никто. Вместо предательской шоблы буржуазных подстилок мы воспитаем настоящую, пролетарскую, действительную, а не напускную интеллигенцию. Народную силу, основывающуюся на идеях коллективизма, прогресса и торжества пролетарской идеи марксизма.

И Мавзолей мы отстоим вместе с вами, товарищи. И свою Родину – Советский Союз освободим от буржуазного ига. Ведь все вместе, товарищи, мы сила, которую ни “говну нации”, ни буржуям не победить. 

Пролетарии всех стран, соединяйтесь!

Иван КЭП



Visits: 468

avatar

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *