Новые транспортные объекты передают частникам?

Автор: | 2019-03-09
Новые транспортные объекты передают частникам?

Новые транспортные объекты передают частникам?

Два дня назад средства массовой информации опубликовали сообщение о намерении постройки канатной дороги через Химкинское водохранилище на севере Москвы. Соответствующий проект был одобрен столичной градостроительно-земельной комиссией. В целом предусматривается построить дорогу длиной в 2,3 километра, которая должна соединить район Левобережный, с одной стороны, и районы Северное и Южное Тушино, с другой стороны (они в данный момент разделены Химкинским водохранилищем).

Согласно утверждённому плану, строительство канатной дороги будет осуществляться за счёт привлечения внебюджетных средств. Согласно плану, общий объём инвестиций составит не менее 3,16 млрд. рублей.  О намерении стать инвесторами проекта заявили международная строительная компания BPS International, а также австрийско-швейцарская компания Doppelmayr Seilbahnen GmbH.  За их счёт будут осуществляться строительство, эксплуатация, содержания и ремонт объекта.

Таким образом, объекты городского транспорта фактически передают в пользование иностранному капиталу. Что же, это прямой путь к накручиванию стоимости за проезд. Где гарантия того, что соответствующий «дурной пример» не станет заразительным для остальных? Ведь буржуазные деятели руководствуются одним критерием – наличием/отсутствием прибыли компанией (причем они не обращают внимания на способы ее получения). А рост дороговизны проезда и все остальное их не волнуют. И, заметив, как компании, эксплуатирующие канатную дорогу, нагревают руки на пассажирах, могут начать лоббировать повторение аналогичных экспериментов с другими транспортными объектами.  В целом, это откровенно настораживающая тенденция.

Источник.



Просмотров: 2

Интересный материал:  Сколько будут издеваться над народом?