Новогодние каникулы обострили конфликт россиян и телевидения

Автор: | 2019-01-06
Новогодние каникулы обострили конфликт россиян и телевидения

Новогодние каникулы обострили конфликт россиян и телевидения

Нам такой эфир не нужен

Жители РФ выражают всё большее недовольство телевидением, особенно каналами, получающими государственное финансирование. Особенное недовольство зрителей вызывают ток-шоу на «Первом канале» и на «России-1» и то, какие гонорары получают их участники. За скандальное поведение и за «эксклюзивную» информацию участники получают от 200 тысяч рублей.

Российское телевидение стало терять доверие у граждан с лета 2018 года, то есть после начала пенсионной реформы. В течении длительного времени после объявления о реформе государственные телеканалы предпочитали отмалчиваться по этому вопросу. Многочисленные протесты против пенсионной реформы, всеобщее недовольство повышением пенсионного возраста не получили никакого освещения в государственных СМИ. Спустя некоторое время государственные телеканалы занялись пиаром реформы, рассказывая о пенсионерах — «звёздах» шоу-бизнеса, говоря о вреде пенсии и так далее. Итогом этого стало резкое падение доверия к телевидению, как к источнику информации.

Но это падение доверия стало результатом длительного процесса деградации российского телевидения. За постсоветские годы телевидение превратилось в средство массовой деморализации граждан. Эфир центральных телеканалов заполнен бесчисленными, бесполезными ток-шоу, различными одуряющими и псевдонаучными передачами, бессмысленными и такими же бездарными сериалами. Все эти ушаты телевизионных помоев выливаются на голову россиян с целью навязать ложную картину мира и лишить воли как можно большую часть населения РФ.

Но руководство телевидения просчиталось, граждане РФ оказались намного умнее, чем о них привыкли думать власти и телевизионные деятели. Рано или поздно чаша терпения должна была переполниться, что и случилось. Последней каплей стала здесь пенсионная реформа, а последующие события закрепили тенденцию падения доверия к телевидению.

Источник.



Visits: 33

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *