Компания мэрии Москвы стала единым исполнителем проекта по строительству хорд в Москве

Автор: | 20.03.2019
Компания мэрии Москвы стала единым исполнителем проекта по строительству хорд в Москве

Компания мэрии Москвы стала единым исполнителем проекта по строительству хорд в Москве

Компания «Мосинжпроект», принадлежащая мэрии Москвы, стала единым исполнителем проекта по созданию нового транспортного кольца, состоящего из четырех магистралей — Северо-Восточная, Северо-Западная, Юго-Восточная хорды и Южная Рокада. Об этом на выставке MIPIM в Канне заявил заммэра Москвы и глава столичного стройкомплекса Марат Хуснуллин.

Соответствующее решение, согласованное с президентом России Владимиром Путиным, приняло правительство. Общая протяженность кольца — 130 км. «По сути, мы создаем еще одно кольцо между ТТК и МКАД»,— добавил господин Хуснуллин.

Уже завершен прямой ход Северо-Ззападной хорды. Готовность Северо-Восточной хорды оценена на 70%. Остальные этапы кольца в процессе разработки.«Мосинжпроект» в своё время стал основным подрядчиком строительства метро.

Напомним, что ранее после полугода обращений во все инстанции по поводу строительства Южной рокады представители инициативной группы жителей района Марьино обратились к депутатам Государственной думы от партии КПРФ Рашкину Валерию Федоровичу и Парфенову Денису Андреевичу. Вместе с просьбой о помощи они передали им тысячи подписей против строительства дороги.

Позднее, префектура ЮВАО не разрешила инициативной группе членов КПРФ и жителей провести в Марьино митинг против строительства Юго-Восточной хорды 3 марта. Вместо Марьино, префектура предложила местным жителям митинговать в Сокольниках.

В минувшее воскресенье, 10 марта 2019 года, прошла акция против строительства Юго-восточной хорды под окнами жилых домов в Текстильщиках. Вышло несколько сотен человек, и настроение у людей было достаточно боевое. Пока планируются депутатские запросы, но жители готовы и к силовому противостоянию на месте.

Юго-Восточная хорда — планируемая автомобильная дорога в Москве. Юго-Восточная хорда будет иметь связь с Северо-Восточной хордой и Южной рокадой, а также с Третьим транспортным кольцом в районе между Нижегородской улицей и Волгоградским проспектом.

Капитан Очевидность

Как мы помним, в 2010-2011 гг., в момент смены столичной власти, проправительственные СМИ с пеной у рта обличали бывшего мэра Москвы Юрия Лужкова и его супругу Елену Батурину. Сколько шума тогда было насчёт того, что все программы развития столичного мегаполиса составлялись в интересах компании «Интеко» и т.д. Но что мы наблюдаем при собянинской администрации? Суть не изменилась (а по ряду направлений всё стало гораздо хуже). Приведённый в статье пример привилегированного положения компании «Мосинжпроект» говорит сам за себя. Создаётся впечатление, что планы строительства транспортных хорд, различных пересечений и т.д. составляются специально ради того, чтобы упомянутая фирма получала дополнительные прибыли. И подобные планы вызывают недовольство жителей столицы, поскольку бьют по их интересам. Поэтому когда пишут/говорят о сращивании бизнеса и власти в Москве, складывается впечатление, что данные разговоры отнюдь не беспочвенны. А иначе быть не может. Ведь современная форма капитализма непременно к этому ведёт. Исправить ситуацию можно только при переходе на путь социализма. Так давайте сделаем шаг к нему, приняв активное участие в предстоящих выборах в Московскую городскую Думу, отдав голос представителям КПРФ. 

Источник.



Интересный материал:  Дмитрий Новиков назвал муниципальный фильтр "издевкой над демократическими процедурами"

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.