Еженедельный журнал «Искра ДНР» №13 от 16 декабря 2019 г.

Автор: | 2019-12-16
Еженедельный журнал «Искра ДНР» №13 от 16 декабря 2019 г.

Еженедельный журнал «Искра ДНР» №13 от 16 декабря 2019 г.

  • Кто бы как не относился к Грудинину, но сейчас он хороший повод для усиления классовой борьбы

В настоящее время среди различных левых сил и движений довольно часто ведутся споры по поводу Павла Гркдинина и его принадлежности или непринадлежности к коммунистическому движению. Выдвигаются различные аргументы, ломаются копья, провозглашаются лозунги. При этом, и одна строна – противники Грудинина, и вторая – его защитники не стремятся отойти от внешней, неважной, второстепенной части. Оболочки. Кожуры. Это тем более удивительно, что многие из участников споров о Грудинине причисляют себя к марксистам. Но ведь одной из важнейших “фишек” марксистов является то, что мы разделяем сущность – содержание и форму – обертку. Следовало бы вести разговор не о том, похоже или непохож сам Гркдинин, его совхоз, способ ведения хозяйствования в нем, или еще, тем более, его членство или не членство в КПРФ на коммунистическую деятельность. Это все обертки, форма, мишура. Гораздо более важен вопрос о том, ПОЛЕЗЕН ли Грудинин коммунистическому движению. Вот это – полезность или нет делу построения коммунизм и является СОДЕРЖАНИЕМ. Именно это – содержание, а не пустую форму нужно принимать в расчет. Именно о содержании – пользе для дела, следует вести речь. А не о том, на кого и как оформлены какие-то бумажки в буржуазном обществе и по буржуазным же законам. Важно не то, выглядит ли Грудинин коммунистом, или еще кем. Важно, что из его действий вытекает, и финансирование партии коммунистов, и парламентская работа на пользу этой партии, и, наконец, великолепный повод для обострения классовой борьбы направленной на слом буржуазного строя.

Сейчас совершенно все равно, как по буржуазным законам выглядит его хозяйство и он сам: буржуазные законы и отношения мы все равно будем ломать до основания и создавать свои, социалистические. Все буржуазные отношения не могут быть для нас хоть чуть-чуть важны. Мы не признаем антинародных законов буржуазной страны. Для нас они ничтожны. Это означает, что не важно на кого и когда оформлены буржуйские документы. Мы их не можем и не будем признавать. Важно то, что Грудинин своим совхозом и всей своей деятельностью приносит пользу коммунистической партии. Этого более, чем достаточно для его поддержки. А то, как он выглядит со стороны буржуазного законодательства – дополнительный ему плюс: он умудрился великолепно закамуфлировать свою деятельность используя буржуазное законодательство. Да, буржуи попытались “подкопаться” под него, но и эти попытки мы будем использовать против них самих. И они пойдут на пользу коммунистическому строительству.

  • Что первично: идеология или материальные блага? Жизнь продиктовала свою идеологию. И она — коммунистическая

Давнишний спор между идеалистами и материалистами, тот спор, что казалось бы был завершен победой материализма во всем мире, вспыхивает вновь. На этот раз он опять повторяет все давно разжеванные и избитые аспекты. Доводы идеалистов о первичности мышления над действием, доводы о самодостаточности мысли… Все повторяется вновь. Меняется только приложение спора. Редакция принимает участие в различных диспутах и ее сотрудники являются свидетелями и активными участниками таких разногласий между идеалисами, субъективистами и материалистами. Как мы полагаем, одной из движущих сил продвигающих субъективистские и идеалистические заблуждения является организация носящая название “Суть времени”. Деятели этой организации не разобравшись в марксистско-ленинской диалектической философии пытаются “на коленках” и на кухнях создать свою “общую теорию всего”. И пусть бы мудрствовали лукаво, но ведь они тем самым отвлекают людей от действительного дела: от коммунистической работы и классовой борьбы! При этом, последователи этого заблуждения не принимают во внимание марксизм, хотя зачастую и называют себя коммунистами. Самое важно в этих спорах и диспутах – это последовательное продвижение людей к изучению марксистской диалектической система изучения и описания мира. Разъяснение идеалистических и субъективистских заблуждений, их бесплодность и ошибочность. Материалистическое восприятие мира позволяет выполнять конструктивные действия в мире материальном. Всевозможные уходы в идеализм или субъективизм – это страусиная политика. Желание, чтоб свершилось чудо, а вовсе не возможность самим это “чудо” совершать по мере необходимости.

Идеология ВТОРИЧНА. Первичен материальный мир. Именно изменения объективной реальности и позволяет изменять идеологию. Понятно, что согласно диалектической природы мира, после изменения идеологии она изменяет окружающую реальность, которая, в свою очередь изменяет последующие идеологии. Но изменения эти требуют непременным условием МАТЕРИАЛЬНЫХ воздействий на МАТЕРИАЛЬНЫЙ мир со стороны МАТЕРИАЛЬНЫХ носителей идеологии. Первична – материя. Разум – это всего только свойство одного из множеств форм ее организации.

  • Основная задача закона после победы социалистической Революции в РФ — защита общества от антисоциального элемента

Эта статья посвящена роли и задачам Закона после того, как мы – большевики, в скором времени обретем власть. Основные положения, рассмотренные в этой статье направлены на ликвидацию правового нигилизма, ставшего особенно модным в последнее время, в результате непрерывной маргинализации народных масс, связанной с тлетворным воздействием буржуйского образа жизни. Мы, товарищи, должны понять главное: одной из важнейших задач Закона и Законности является ЗАЩИТА социума, общества, людей, от антисоциального элемента. У Закона нет и не может быть функции отомстить. Любая кара – это вынужденная, в том числе и воспитательная мера по защите трудящихся и пролетарского государства в целом от посягательств со стороны врагов народа, как политического, так и криминального свойства.

Другое дело – положение Закона в капиталистическом мире. Разница между капиталистическими и социалистическим государством – прежде всего в целях этой общественной институции. Социалистическое государство служит на благо всех трудящихся, тогда как капиталистическое на благо кучки отщепенцев-воров, присвоивших материальные блага им не принадлежащие и со свойственным уголовникам цинизмом, пытающихся закрепить свой грабеж в виде “законов”.

Понимая это различие: различие между капиталистической беззаконной “законности” и Законом социалистического государства, важно максимально противиться укреплению беззаконной “законности” при капитализме, не допускать передаче в руки преступников-буржуев дополнительного оружия, которое они, как и свойственно мерзавцам, применят против народа. Речь идет о муссируемых в РФ предложениях об отмене моратория на смертную казнь. Нельзя давать убийцам-капиталистам право убивать “по закону”. Они и так наворотили уже столько, что Гитлер – “святой агнец” по сравнению с серийными убийцами – капиталистами всех мастей!

  • КПРФ — реинкарнация РСДРП. Коммунистам из нее предстоит вскоре выделится

Статья о диалектическом представлении развития партий, коллективов и прочих организованных групп людей. На примере КПРФ проводится историческая аналогия с выделением действительно передового отряда – партии большевиков, аналогично тому, как это произошло с РСДРП, которая разделилась на два противоположных лагеря: РСДРП(б) – партию большевиков и РСДРП(о) – меньшевиков и примкнувшее к ним контрреволюционное отребье. Исторические параллели с нынешними процессами очевидны, что позволяет использовать их в качестве иллюстрации при описании последовательности работы этого историко-психологического алгоритма. Но не сами параллели являются основанием для утверждения, что в КПРФ процессы происходят подобные тем, что происходили столетие назад в РСДРП, а законы социологии. Именно социологические законы делают эти процессы возможными и НЕИЗБЕЖНЫМИ. Понимая их социологическую сущность, можно точно указать на неизбежность результата.

Источник.



Visits: 25

Еженедельный журнал «Искра ДНР» №13 от 16 декабря 2019 г.: 2 комментария

  1. Олег

    “Идеология ВТОРИЧНА. Первичен материальный мир. Именно изменения объективной реальности и позволяет изменять идеологию. Понятно, что согласно диалектической природы мира, после изменения идеологии она изменяет окружающую реальность, которая, в свою очередь изменяет последующие идеологии. Но изменения эти требуют непременным условием МАТЕРИАЛЬНЫХ воздействий на МАТЕРИАЛЬНЫЙ мир со стороны МАТЕРИАЛЬНЫХ носителей идеологии. Первична — материя. Разум — это всего только свойство одного из множеств форм ее организации.”

    Хорошо бродить в философских дебрях, любуясь их изяществом. Но, увы, рассуждения НИКОГДА не были действенным инструментом.
    Так что, первое суждение автора поверхностно.
    Не имея цели и путей её достижения, в путь не двинешься. Также справедливо и то, что, идя по дороге к цели, надо всегда, осматриваясь, корректировать её, не путь к цели, а, именно, дорогу.
    Следовательно, нельзя выпячивать что-то одно.
    Идеология и материальный мир ВЗАИМОСВЯЗАНЫ.
    И говорить о первичности – это всё равно, что спорить о курице и яйце.

  2. Владимир

    Идеология, она же, идея не может быть отодвинута не второе место после материи. Такой подход, к слову сказать, стал одной из главных причин, повлекших деформацию советского общества после прихода к Власти Хрущева, который, как теперь смело можно утверждать, ставил материальное существенно выше идеального. Как прямое следствие, СССР включился в гонку с США по производству мяса и молока, и закономерно всё проиграл, закончив распадом. Крайне сложно соревноваться с капитализмом по валовому производству чего-либо. Кроме того, по этой же причине нас тали называть материалистами и вместо того, чтобы одуматься, включить идеологический фактор, мы тупо гнались за шмотьем. Материя и сознание, как минимум, равноправны. Материальное и идеальное взаимосвязаны и взаимодействуют постоянно, дополняя и влияя на друг-друга. Позволю напомнить, что Ватикан давал одну рекомендацию французским спецслужбам для победы над СССР: “Вы можете победить СССР только при том условии, если будете рассматривать коммунизм, как новую религию”. В Ватикане самые лучшие спецы по религиозным войнам и они распознали ещё в 20-х годах эту основную самую сильную черту в коммунистическом учении и не считали её вторичной. К Ленину, как к мыслителю, можно предъявить претензию, что он не распознал этого качества, тем более, что совпадение с христианскими принципами, заповедями большое, а в нравственном аспекте- полное.

Добавить комментарий для Олег Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *