Что такое реклама?

Автор: | 2020-07-21
4+
Что такое реклама?

Что такое реклама?

Есть расхожее представление, что реклама является двигателем торговли. Допустим, что это так; привлекая внимание покупателя, она действительно способствует продаже товаров. Однако, чтобы купить, прежде всего, необходимо иметь деньги. И если денег нет, то никакой рекламой нельзя обеспечить продажу товара. Больше того: зачем рекламировать товары, без которых вообще невозможна человеческая жизнь: еда, одежда, обувь, жильё? Неужели люди перестанут есть, пить, одеваться, обуваться и т.д., если не будет рекламы этих жизненно необходимых предметов потребления? При социализме (СССР) рекламы не было, а в магазинах были очереди. При капитализме (РФ) реклама повсюду, но значительное количество товаров не реализуется, портится прямо на полках. Так, для чего же нужна реклама, какую роль она играет в капиталистическом обществе, что она агрессивно навязывается обществу?

Реклама – это мощнейшая форма внушения, и в этом качестве она, внушая безудержное потребление, развлечение, лёгкое и быстрое обогащение, отбивает у простого человека интерес ко всему, что не относится к «сладкой жизни». Человеку, обработанному рекламой, даже в голову не приходит, что, чтобы «сладко жить», надо, прежде всего, создать всё то, что обеспечивает эту «сладкую жизнь». Он даже думать об этом не хочет, он хочет получить «всё и сразу» без каких-либо усилий, без труда: «возьми кредит и отдыхай на какой-нибудь Доминикане». Человек, думающий только о «сладкой жизни», конечно, ставит свои личные, эгоистические интересы выше интересов других, с пренебрежением относится к интересам общества и окружающих его людей. А между тем, если у человека денег нет, то реклама практически ничего ему не даёт, кроме пустых мечтаний или кредитной кабалы. В результате такой человек впадает в безысходный пессимизм, не может понять причины своего бедственного положения, а следовательно, становится неспособным бороться со своими угнетателем – капиталистом.

Чем больше и крикливее становится реклама, тем очевиднее становится тот простой факт, что реклама в действительности несёт в себе замаскированную идеологическую нагрузку – пропаганду крайнего индивидуализма и эгоизма, т.е. пропаганду буржуазных, частнособственнических, общественных отношений, в противоположность социалистическим, коллективистским, общественным отношениям. В то же время реклама, прерывая каждые 15-20 минут теле-радио передачи, интернет, фактически разрушает мыслительный процесс, вследствие чего человек (незаметно для себя) теряет способность осмысливать и адекватно отражать окружающую его действительность. Чтобы сказали депутаты, министры и другие высшие государственные чиновники, если бы их заседания и совещания прерывались бы каждые 15-20 минут рекламой?

Реклама – это орудие в психологической войне против трудящихся, развязанной капиталистами. Поэтому надо делать всё возможное, чтобы самые широкие слои населения понимали это и поднялись на решительную борьбу за запрет рекламы.

Как этого добиться?

Необходимо разъяснять, что известные артисты, звёзды шоу бизнеса, спортсмены, политологи, экономисты, просто известные люди, которые рекламируют товары, делают это не даром, а за счёт трудящихся, рабочего класса. Реклама входит в постоянно растущие цены товаров, которые оплачивают покупатели. Астрономические зарплаты теле-радио ведущих оплачиваются из государственного бюджета, источником пополнения которого являются налоги, а также рекламные деньги, которые государство хитроумно взимает со всего общества и т.д.

Короче говоря, чтобы поднять самые широкие трудящиеся массы против разрушающего воздействия рекламы на сознание людей, необходимо, прежде всего,  добиваться того, чтобы простой трудящийся относился к рекламщикам,  как к своим злейшим врагам, а не умилялся фотками какой-нибудь «светской шлюхи» или педераста, вроде Элтона Джона. Надо добиваться того, чтобы  трудящиеся, рабочий класс поняли, что известные артисты и спортсмены в роли рекламщиков (Гармаш, Нагиев, Шарапова и прочая), это паразиты на их шее; их надо ненавидеть, а не восхищаться ими. Словом, надо делать всё возможное, чтобы под ногами этих людей с моралью животных горела земля.

За рабочий класс!

Рафик Кулиев

Источник.



Просмотров: 1

4+
Интересный материал:  Сталин - единственный правитель, отказавшийся ратифицировать Бреттон-Вудские соглашения 1944 г.