Как записные коммунисты империализм строят

Автор: | 2022-04-20
Как записные коммунисты империализм строят

Как записные коммунисты империализм строят

Как записные коммунисты империализм строят

Огромный резонанс в самых различных левых кругах произвел ролик Константина Семина «ZAчем?» в котором он бескомпромиссно, с марксисткой диалектической точки зрения обосновал отношение не только к проводимой в настоящее время спецоперации, но и к причинам порождающим все войны — капитализму.

Действительно, как мы — коммунисты-большевики должны относиться к окружающей нас буржуазной империалистической реальности? Какие выводы из наблюдаемых нами событий напрашиваются, если анализировать реальность с марксисткой диалектической точки зрения? Что мы, называя себя коммунистами, должны защищать и против чего бороться? Ответив на эти вопросы мы можем не только «обще теоретически» обосновать свои выводы, но, что немало важно, отделиться, размежеваться с той наносной, записной, розоватенькой шоблой, которая тормозит развитие коммунистического движения.

Ответив на вопрос прямо: за что нам надлежит бороться и какими средствами, мы сможем понять, кто наш товарищ, кто нам союзник, кто попутчик и кто — враг. Ответив на этот вопрос прямо, мы сможем рассудить и то, ЗАЧЕМ НАМ НУЖНА ВЛАСТЬ ТРУДЯЩИХСЯ? Какой лично каждому из нас в том прок? Какова, если угодно, выгода нам от построения коммунизма? Нужен ли нам коммунизм, то есть, коммунисты ли мы, или нам довольно уступок и услуг со стороны буржуазного мира.

То есть, отвечая на вопрос об отношении к буржуазной действительности, мы на самом деле четко позиционируем себя, либо в лагерь социал-демократов, либо в лагерь охранителей-националистов, либо в коммунистическое содружество.

Тут, вероятно, следует напомнить:

Социал-демократы — это политическое течение борющееся за уступки, подачки, послабление гнета со стороны буржуазии С СОХРАНЕНИЕМ при этом, буржуазных отношений и капиталистического строя. Примером такой группы в недавней истории было правительство Примакова-Маслюкова, которое занималось приведением в порядок буржуазной экономики РФ, остановило, по словам ряда левых лидеров, страну на грани пропасти — возможного краха капиталистических отношений. При этом, несмотря на свое правящее положение, эта группа ни на шаг не приблизила Россию не только к изменению общественно-экономической формации в сторону начальной фазы коммунизма, но и не обеспечила трудящимся ровным счетом никакой защиты на будущее от капиталистического рабства.

Проще говоря, социал-демократы, как бы они себя не величали, хот коммунистами, хоть Наместниками Бога На Земле, стремятся не к искоренению экономического и прямого рабства трудящихся, а к тому, чтоб это рабство было по-возможности для капитала, наиболее цветастым, приукрашенным, иногда даже, если позволят обстоятельства, не очень голодным. Социал-демократы борются не против рабства трудящихся, а за то, чтоб такое рабство оставалось, но были наложены некоторые ограничение на беспредел этого рабства. Не за то, чтоб не было господ, борются эти люди, а за то, чтоб господа были бы по приветливее со своими холопами.

Коммунисты — напротив, стремятся к тому, чтоб никакого рабства в любом проявлении не было. Не подачки и гуманитарку хотят они для трудового народа, но полноценную власть людей труда над своей страной, своей жизнью, своим трудом, своей судьбою.

Крайне мало и даже вредно, бегать с красным флажком и от того считаться коммунистом. Крайне мало и крайне вредно строить свою работу, свою политическую деятельность исходя из «политики возможного». Коммунисты должны, обязаны, иначе они не коммунисты, создавать возможности, а не плестись в хвосте, осыпаемые подачками «с барского плеча».

Коммунисты ни на секунду не должны поддерживать интересов капиталистов: любые интересы капиталистов диалектически противоположны интересам трудящихся. В этом противоречии заключается неустранимый изъян капиталистического строя. Это классика. Основа. Азы.

Тот, кто считает, что диалектика оправдывает все, что любые противоречия выдернутые и приукрашенные как нужно, являются противоречиями диалектическими, что базисные законы диалектики могут быть перекроены на иной лад, согласно, якобы, диалектическим же законам — тот не изучает науку — диалектический материализм, а играет в шаманство с «внешними видами», симулякрами, либо бессловесно врет в угоду какой-то своей доктрине. И дурак, и лжец, в нашем случае одинаковый вред приносят коммунистическому движению и являются паяцами, шутами, полезными капиталистам и крайне вредными нашему коммунистическому делу.

В ролике Константина Семина есть фрагмент интервью с Чубайсом, где Чубайс говорит о том, почему нынешнее состояние ряда левых движений ВЫГОДНО нынешней власти капитала. То, что ряду лидеров в 96-м году, по выражению Чубайса «сломали хребет» – является самой сутью, самой солью вырождения коммунистического хотя и с большой натяжкой, движения в движение социал-демократическое, правда с не меньшей натяжкой.

Как различить социал-демократа и отличить его от коммуниста, если и тот и другой может заявлять о своем стремлении к построению коммунистического общества. Только социал-демократ под таким «построением» понимает последовательную реформацию существующего капиталистического строя, очевидно не могущую привести к заявленной цели в силу неустранимых противоречий капитализма, а коммунист говорит и, что важнее — делает реальные шаги к разрушению прежней прогнившей общественно-экономической формации в целях построения формации коммунистической.

Как и всегда, товарищи, судить следует по целям. Если политический деятель в качестве цели ставит сохранение или укрепление ЛЮБОГО капиталистического государства, именуя, например, его Отечеством, то перед вами типичный социал-демократ. И пусть он будет хоть трижды замотан в Красные Знамена, носит красный галстук и вместо крестного знамени осеняет себя Красною Звездою (звездится), его суть от этого не меняется. Это пародия на коммуниста, симулякр коммуниста, предатель коммунистической идеи — социал-демократ.

Цель любого социал-демократа — сохранение своего положения в БУРЖУАЗНОЙ системе. Все действия социал-демократа потому и направлены на охранительство капитализма, защиту ЕГО — социал-демократа, буржуазного «Отечества», поскольку при коммунизме ему места не будет, либо будет его место только в местах не столь отдаленных, как второго после буржуя врага трудового народа. Второго, если не первого: буржуй наш явный и откровенный враг. Он этого даже не пытается скрывать. А вот социал-демократ наряженный в красную фуфайку с НАШИМ, а не его, красным флагом — враг скрывающийся под коммунистической личиной, враг тем более подлый и коварный, что своими действиями он почти 30 лет дискредитирует саму коммунистическую идею, делает всяческие пакости прикрываясь нашим именем. Льет воду на мельницу нашего врага — капитала, обманывая простодушных трудящихся тем, что, де, следует «политике возможного».

Недавно, на одном из партийных мероприятий в ДНР были озвучены те действия, которые наглядно показывают цели и задачи социал-демократов в Республике. Было сказано много слов о 13 тысячах тонн гуманитарных грузов доставленных в ДНР по линии КПРФ, о борьбе и «победе» в деле выдачи российских паспортов гражданам Республики, о договоренности по выдаче дипломов российского образца ряду студентов ДНР, о наградах и медалях, о МЕЖКОНФЕССИОНАЛЬНЫХ связях между верующими ДНР и России, о международной поддержке ДНР со стороны 45 коммунистических партий мира… и ни одного слова о том, как борются коммунисты ДНР с капиталистической системой.

Ни одного слова о том, что, например, 6 марта сотрудниками МГБ ДНР был задержан и содержится в заключении товарищ Артем Бородин — коммунист, сочувствующий КПДНР, аккредитованный в ДНР журналист газеты «Рабочая демократия». Задержан по причине того, что дважды подавал заявку на одиночные пикеты. Первый раз — на пикет в поддержку трудящихся Казахстана, а во второй — на антифашисткой пикет памяти убитых 13 лет назад неонацистами журналистки Анастасии Бабуровой и адвоката-правозащитника Станистлава Маркелова.

Получив отказ от официальных властей ДНР, Бородин отказался от проведения одиночных пикетов, но по одному факту того, что ОН ПОСМЕЛ, был арестован и в настоящее время проходят следственные мероприятия по поводу его «дела».

Пикантность в данном вопросе заключается в том, что по поводу ареста коммуниста было уведомлено руководство КПДНР, однако, никакого отражения, никакой огласки, никакой коммунистической поддержки товарищу оказано со стороны руководства коммунистической партии Республики не было.

Возникает логичный вопрос: гуманитарка, медальки и дипломы — это и есть борьба за построение коммунизма? Мы действительно полагаем, что волонтерскими действиями сможем победить систему? Что занимаясь милостыней вместо помощи, суррогатом человечности и снотворным для совести мы «боремся» за коммунизм и это дает нам право бросать в беде, предавать забвению наших товарищей, которые хотя-бы пытались бороться? Но факт остается фактом: «Отряд не заметил потери бойца», продолжая «делить гуманитарку».

Чем же на самом деле занимаются «записные коммунисты» в масштабе отличном от их персональных кошельков? А занимаются они нужной и полезной для капиталистов деятельностью:

1) имитируя «коммунистическую», а на деле выгодную лишь буржуям деятельность под Красными Знаменами, отталкивают наиболее прогрессивно мыслящих колеблющихся от участия в партийной работе. Об этом, кстати, также говорилось языком цифр на недавнем партийном мероприятии, о котором говорилось выше. По озвученным там данным, динамика членства в партии за время существования КПДНР отрицательная. Речь идет о сокращении реальных членов партии почти вдвое.

Конечно, часть членов партии ушла по естественным причинам, но основная убыль, по мнению редакции «Искра ДНР» произошла из-за отсутствия внятной, налаженной и четкой РАБОТЫ в направлении БОРЬБЫ за коммунизм. Это связано со второй нужной для капиталистов деятельностью таких систем:

2) дискредитация марксизма в виде НАУЧНОЙ ТЕОРИИ в умах наиболее прогрессивных колеблющихся товарищей.

Тут следует пояснить, что марксизм состоит из нескольких взаимоувязанных наук: диалектического материализма, исторического материализма и политической экономии.

Говоря о «межконфессиональных связях», которые, если верить докладчику, наладили коммунисты, тем самым подчеркнуто отрицается, как минимум диалектический материализм, равно как и любой материализм.

Когда господа-товарищи, именующие себя коммунистами, заявляют о межконфессиональной связи, как о заслуге коммунистического движения, как о победе коммунистического мировоззрения, возникает чувство неловкости за таких «коммунистов».

Отношение коммунистов к любой религии одно: религиозный культ — это ненаучное, мракобесное, отсталое явление. Оно должно отжить, отвалиться, развеяться под воздействием просвещения. Поддержка межконфессиональных связей — это поддержка мракобесия. Поддержка пережитков феодализма. Выгодна такая поддержка лишь тем, кто хочет «сорвать хайп по-быстрому», а не заниматься просветительской и воспитательной деятельностью среди народных масс.

Мы можем и должны терпимо относиться к религиозным культам, которые не вступают на путь открытой борьбы с коммунистической идеологией. Но мы не можем и не должны поддерживать любые культы, любой обман трудящихся. Тем более, налаживать связи между такими обманщиками, выдавая такое преступление против трудящихся за «коммунистические» заслуги.

3) провозглашая ложные, меркантильные цели, уводятся наиболее активные сторонники от наращивания борьбы, построение сплоченной системы коммунистических организаций, созданию крепкого большевистского ядра на выполнение задач второстепенных, а зачастую и вредных для дела трудящихся. Вместо классовой борьбы, вместо поддержки интересов определенного класса — класса трудящихся, провозглашается классовый солидаризм, классовое объединение, вокруг правящего класса, естественно, во имя защиты «буржуазного Отечества». Всякие действия выходящие за рамки такой парадигмы объявляются внутри партии расколом, рознью, левачеством. Исключается, в духе Ильина и его подельников, любая дискуссия, заменяемая «чувством ранга» и «духовными скрепами». Для сокрытия реальности пудом цветастых фраз, за грандиозные успехи и прорывы выдается сущая мелочь, никчемная малость по сравнению с грандиозными задачами действительной борьбы. Так, могут возникать яростные дискуссии по поводу угроз выноса тела Ленина из Мавзолея, в то время, когда ЛЮБЫЕ действия буржуазных властей — преступление не меньшее, чем рассматриваемый вопрос. В то время, когда и сам Мавзолей и Кремлевская стена, где похоронены маршалы победы драпируется пришедшей ко власти, точнее — захватившей власть буржуазной элитой. Нам нынче не должно быть времени переключаться с дела борьбы на показушную атрибутику. Если нынешняя власть посмеет вынести Ленина из Мавзолея, равно как и не посмеет сделать это, ситуацию с борьбой это не меняет. Ленин в Мавзолее, равно как и Ильич вне его от того меньше вдохновлять нас на борьбу не станет, а переключив свое внимание на вынос тела Вождя, мы прозеваем множество действительно важных моментов, как впрочем, под прикрытием этой полемикой, уже прозевали.

4) Симулякры, подмены неважных, мелких и мелочных явлений и выставления их в виде явлений значительных, отписки и отговорки вместо дел, разрешенные властями митинги, вместо протестов. Отделение себя от любых методов борьбы под видом «попыток сохранить партию от разгрома» – вот еще одно качество, еще одна столь нужная для капиталистов деятельность. После партийного мероприятия, один из руководящих членов городского масштаба заявил, что мы-де, ничего не делаем потому, что не можем ничего делать. Любое наше действие — противозаконно. Типичная позиция для «коммуниста» в больших кавычках!

В чем обвиняют Семина левозащитники? В том, что он ЖЕЛАЕТ ПОРАЖЕНИЯ СВОЕМУ ПРАВИТЕЛЬСТВУ! Мол, во времена, когда Ленин выдвигал этот тезис, правительство было другое, Россия была не та, а в нынешнее время, для «коммунистов» – все по другому. Да позвольте, господа! И во времена Ленина, и в нынешнее время были среди левых такие, кто полагал необходимым для буржуазного Отечества вести войну до победного конца. Кто считал, что любой мир в войне будет крахом для империи. Но только такие «левые» никакого отношения, к Великой Октябрьской Социалистической Революции не имели. Не имели они никакого отношения, кроме, понятное дело, враждебного к коммунистам. Ну так они и не рядились в большевиков. Они прямо говорили, что коммунизм — это для них утопия, что их желудок и кошелек против всяческих потрясений. Нынешним врагам трудящихся следует учиться у меньшевистской сволочи, хотя-бы быть честными.

Можно ли хотеть изменения общественно-экономической формации на коммунистическую и при этом желать буржуазному правительству победы? Можно ли говорить о защите интересов трудящихся и призывать посылать сыновей трудящихся сражаться за яхты Абрамовичей против дворцов Ахметова? Имеет ли другой возможный, а не голословно провозглашенный смысл ИМПЕРИАЛИСТИЧЕСКАЯ война на Украине?

Вы вправду считаете, что возможно заставить украинскую нацию забыть то, что они — украинцы? Не заставить говорить, а именно забыть? Заставить говорить можно. История тюрьмы народов — Российской Империи тому свидетель. А забыть?

Вы вправду считаете, что создав военный ажиотаж в ВПК всего мира, возможно добиться того, что вооруженных формирований на Украине не будет, что произойдет демилитаризация? Произошла ли она в Афганистане? В Чечне? Да где угодно. Нет! Не только не произошла, но скрываясь до поры за симулякрами «победы над силами зла», настолько расцвела и окрепла, что даже Американская армия вынуждена была из Афганистана срочно ретироваться. Настолько окрепла, что даже Российская армия вынуждена считаться и сочетаться с вооруженными формированиями Автономной Республики Чечня. Со своими законами, своим оружием, своими командирами и своими задачами.

Вы уверены, что в этот раз произойдет то, чего ни разу за всю историю не происходило? Что уже сейчас где-то не формируется батальон, полк, дивизия имени какого-нибудь Скоропадского, Сагайдачного или Шухевича? И все жертвы демилитаризации не пойдут коту под хвост в одночасье…

Вы уверены, что с украинским национализмом следует бороться национализмом и даже шовинизмом, но русским?

Вы уверены, что сейчас некий условный рогозин не подписывает контракт на поставку ракет — бизнес есть бизнес, какому-нибудь стратегу из будущих ОУН? Что сыновей трудящихся не станут вскоре рвать на части изделия из ВПК РФ?

Борясь с видимостью при помощи симулякров, борясь со следствием при сохранении причины, борясь, но так, чтоб с этим связанных убытков не понесть, мы с вами, господа-товарищи, оказываемся в роли преступных дурачков. Преступных, поскольку ОБЯЗАНЫ знать все то, что сказано выше. А дурачков, поскольку от того, что мы все это знаем последствий никаких нет.

И для того хотя-бы, чтоб не быть такими вот дурачками, следует нам откинуть свой «дрысь-дрысь», откинуть галлюцинации о капитализме с человеческим лицом, о реформах, о защите со стороны «старшего брата», о солидарности с буржуазным правительством в трудную для буржуазии годину и создавать то самое крепкое, марксистское, революционное ядро, которое поведет трудящихся на освобождение от буржуазного ига. И начинать такую работу следует прежде всего с того, что по капле из СЕБЯ выдавливать раба, освобождаясь от иллюзий и мороков капиталистических бредней. После — идти к людям. Идти и в курилках, за стаканом пива, на посиделках, в компаниях и т. п. разъяснять, что истинной причиной наших бед является не плохой-злой-глупый царь, руководитель, начальник, министр, а губительная буржуазная система. Что победить в империалистической войне иначе, чем превратив ее в войну классовую невозможно. Что все, до чего дотягиваются губительные руки капитализма — умирает. Что капитализм — убивает. Не сменив диктатуру буржуазии на диктатуру пролетариата достичь нормальной жизни для трудящихся невозможно.

Пролетарии всех стран, соединяйтесь!

P.S. На том партийном мероприятии о котором упоминалось выше, несколько товарищей резко критически высказывались по отношению к Зюганову, обвиняя его во всех смертных грехах. Признавая грехи, однако следует заметить, что такой подход крайне неверен. Переходя от системного диалектического анализа к индивидуалистическому идеализму мы совершаем ту-же ошибку, что и Народовольцы. Не Зюганов, Путин, Зеленский, Папа Карло и кто-либо еще стоят за событиями, но система. И то, что тот или иной лидер поддерживает систему говорит о том, что группа людей, целые организации, которые этот лидер олицетворяет стоят на таких-же позициях. Лидера можно сменить, а позиции останутся. Бороться только с лидером — это бороться с хромотой, а не с причиной ее вызывающей. Мы же, вослед за Володей Ульяновым должны воскликнуть глядя на выступления индивидуалистических идеалистов: МЫ ПОЙДЕМ ИНЫМ ПУТЕМ!

Иван КЭП



Просмотров: 728

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.