О панихиде и «белых журавлях»

Автор: | 2021-05-08
О панихиде и «белых журавлях»

О панихиде и «белых журавлях»

О панихиде и «белых журавлях»

9 мая 1945 г. советский народ во главе и под руководством партии большевиков одержал победу над германским фашизмом и его союзниками. Это известный факт.

Великая Отечественная война была классовой войной. Со стороны СССР она была и самой справедливой из всех войн — войной рабочего класса против буржуазии. Победа в войне была победой советского социализма над международным капитализмом. Буржуазии ведущих капиталистических стран не удалось поправить свои дела за счёт ограбления и раздела Советского Союза. Капитализм руками фашистской Германии нанёс нашему народу огромный ущерб. Буржуазные варвары уничтожили 30–35 % общественного богатства СССР, убили и искалечили около 8 % советских людей. На фронте погиб цвет нашей большевистской партии. Лучшие сыны и дочери трудового народа заплатили кровью и жизнью за счастливое будущее своих детей, внуков и правнуков, за жизнь без угнетения, эксплуатации, рабства, тирании, темноты и невежества.

Сегодня фашизм временно одержал победу во всем мире. Это последняя, самая жестокая и варварская форма господства буржуазии. С помощью  террористической диктатуры олигархия пытается продлить свои дни, вылезти из тяжелейшего кризиса, которому не видно конца. Она хватается за фашизм, чтобы спасти капиталистические порядки от революции, сохранить свой паразитизм и исключительное положение в обществе. Она выдумывает «эпидемии», чтобы разбить революционное движение масс, разделить рабочих и усилить их эксплуатацию, разорить народы и обеспечить себе наивысшие прибыли. Крупнейшая буржуазия снова делит мир вооружённым путём, захватывает друг у друга территории, для чего устраивает «малые» войны, перевороты, «народные республики» и т.п. Прошло время, когда новые рынки можно было взять экономическим, «мирным» путём. Всеобщий кризис и необходимость самых высоких прибылей толкают капиталистов на путь военных авантюр. Это значит, что нынешний капитализм не может существовать без фашистского террора во внутренней политике, без войны во внешней политике, без получения максимальных прибылей любой ценой в экономике.

Что означает эта цена? Она означает, что капиталисты и их правительства будут и дальше усиливать эксплуатацию рабочего класса, уничтожать и запрещать самые естественные права и свободы людей, разорять и делать нищими народы своих стран, грабить другие страны, превращать народы этих стран в своих рабов, затевать всё новые и новые войны между собой, тратить целые государственные бюджеты на войну и военное производство. Для этого нужно все страны мира превратить в концлагеря, в бараки всемирного фашистского концлагеря. Иначе современный «глобализированный» капитализм существовать не может. Для организации всего этого и понадобился фашизм.

Сегодня российская олигархия «празднует» День Победы. Всё больше рабочих понимают, что современные фашисты не могут по-настоящему праздновать день победы над своими учителями — старыми фашистами, над своим классом, над собой. Это абсурд. Но буржуазия выгодно использует 9 Мая для одурачивания народных масс. Почему? Во-первых, российские власти маскируются, хотят показать народу, что они — не фашисты, а «наследники победителей», «продолжатели дела СССР». Здесь учитывается большая тяга народа к социализму, растущее понимание правоты большевиков и любовь простых людей к вождям большевиков В.И. Ленину и И.В. Сталину.

Во-вторых, 9 Мая используется для скрытой шовинистической обработки масс, для раздувания милитаризма и ненависти к другим народам. Здесь решается вопрос идейной подготовки народа к разбойничьей войне, к захватам и грабежу других стран.

В-третьих, классовое существо Дня Победы фашисты тщательно скрывают и всё больше подают этот праздник как торжественную панихиду по погибшим на войне. Здесь в народе воспитывается рабское смирение и страх перед войной, но только перед классовой войной против буржуазии. «Защита отечества», т.е. участие трудового народа в бандитских войнах «своей» буржуазии, — это дело святое: пушечное мясо должно безропотно идти добывать новые богатства для «своей» олигархии.

Честнее в этом смысле поступила фашистская буржуазия Украины. Она давно отменила праздник 9 Мая и ввела «день памяти и скорби по жертвам второй мировой войны». Формально это значит, что на одну доску в панихиде поставлены герои Сталинграда и разбитая дивизия СС «Дас Райх». Можно подумать, что олигархией одинаково ценятся павшие советские генералы Ватутин и Черняховский — и гитлеровский садист Рейхенау и палач Гейдрих. Но украинские рабочие быстро поняли, что на самом деле поднимаются и прославляются в этот «поминальный день» только гитлеровцы, висельники, палачи и гестаповцы, враги украинского народа. А главный смысл фашистской панихиды всё тот же: привить рабочим животный страх, отбить у них настрой на классовую борьбу с фашистами и буржуазией, ещё раз облить грязью социализм, запугать народ «20-ю миллионами жертв большевистского упрямства».

Эта «победная» идея нынешних фашистов простая: убедить трудовой народ в том, что если бы советский народ и партия большевиков не сопротивлялись гитлеровцам, а сразу же сдали страну в фашистское рабство, то не было бы «20-ти миллионов напрасных жертв», была бы тишь и благодать.

Эту идею фашисты доводят до логического конца: если бы в 1917–1920 гг. рабочие, крестьяне с большевиками во главе были бы разбиты «благородным белым воинством» и «международным сообществом», то второй мировой войны вообще не было бы. И не было бы «20 миллионов жертв». Стало быть, во всём виноват социализм, советская власть и большевики. Без них была бы мирная спокойная жизнь без войн и без жертв.

Вывод ясен: упаси нас бог от революции и социализма, а то опять будет война и «20 миллионов жертв». Поэтому, украинские рабочие и весь трудовой народ, сидите тихо, как бы плохо вам ни было.

Плач Ярославны по поводу «двадцати миллионов жертв» — это не только украинское явление, но и российское, где оно проводится в скрытом, замаскированном виде. Например, ДНРовские фашисты изобрели новый «символ Победы» — журавлей, улетающих в небо. В этих журавлей, дескать, переселились души победителей и улетели на небо, в рай. И здесь народу упорно намекается, что 9 Мая — это день большой панихиды, а не День Победы социализма над фашизмом. Ну а для панихиды с переселением душ нужны кающиеся грешники, слёзы, попы и кресты, а не борьба с фашизмом и не классовая оценка той Победы.

Но если трезво разобраться, то фашистские пропагандисты правы. 9 Мая для новых фашистов есть именно день большой скорби по поводу того, что был разгромлен самый большой поход мирового капитализма против диктатуры пролетариата. Дело только в том, что в России в силу ряда причин власть скрывает свою скорбь по разбитому фашизму, а на Украине власть открыто скорбит о гитлеровцах. Нынешняя российская олигархия рассматривает германский фашизм не как врага, а как «одноклассника» и в то же время как исторически возможного конкурента по мировому разбою. В этом смысле фашистская Германия несколько неприятна российской буржуазии. Но настоящее отношение российской власти к гитлеровцам — это нормальное отношение внутри одного класса, где все свои люди. Гитлеровский фашизм — это наставник, учитель. Нынешний российский фашизм — это верный ученик Геббельсов, Гиммлеров, Розенбергов, Менгеле и т.д. Оба едины в целях и основных средствах. Главная цель — разбить рабочий класс, подавить революцию, не допустить роста большевизма. Основные средства для этого — террор, звериное насилие над народом, мракобесие, концлагерь.

Идея «цены победы», «праздника со слезами на глазах» не нова. Её придумала ещё хрущёвско-брежневская контра и закрепила в известной песне.

Зачем? Чтобы замазать главное содержание Великой Отечественной войны, её классовый смысл.

Что замазывала контра и что скрывает нынешний фашизм за панихидой «Дня Победы»? Замазывают и скрывают следующие факты.

  1. Это была революционная война советского рабочего класса против объединённых сил мирового капитала. Это была война двух непримиримых классов современного общества, реакционного класса буржуазии и передового рабочего класса в лице советского социализма.
  2. Социализм в лице советского народа и Красной Армии разбил эти объединённые фашистские силы и спас народы от мирового концлагеря. Капитализм был отброшен и поставлен на грань гибели. Силы прогресса победили, развитие человечества было продолжено. Это была победа всего мирового пролетариата. Она приблизила мировую социалистическую революцию.
  3. Война показала, что классовая борьба рабочих с капиталистами не затухает, а усиливается по мере роста социализма и по мере углубления кризиса капитализма.
  4. Рабочий класс СССР нужно было не успокаивать победой над гитлеровской Германией, а мобилизовывать на борьбу с капиталом и фашизмом во всех его формах — до полной победы над мировым капиталом.
  5. Победа в войне показала, что социализм и советский общественный и государственный строй гораздо выше и крепче чем капитализм и любой несоветский общественный и государственный строй. Трудящиеся массы всего мира убедились в этом и захотели жить так же свободно и счастливо, как народы СССР. Послевоенный капитализм зашатался. Хрущёвская контра, осуществив в 1953 г. военно-фашистский переворот в СССР, фактически его спасла.

Все эти обстоятельства сегодня объявляются «марксистским бредом» или «конспирологией». Фашисты боятся этой правды о Победе, потому что она поднимает рабочий класс на борьбу с нынешним фашизмом и капиталистическим рабством, показывает массам, что капитализм можно и нужно разбить. Поэтому фашисты старательно прячут Победу социализма за мещанские слёзки по «белым журавлям».

Кое-где буржуазия устраивает военные «Парады Победы». Зачем? Капиталисты разных групп показывают друг другу, чем собираются воевать при очередной делёжке рынков, сырья и рабов. Буржуазия показывает рабочему классу и остальным трудящимся, чем будет их убивать в будущих классовых боях, пугает трудовой народ. И тут же настраивает его на то, что скоро придётся идти воевать, «защищать отечество», т.е. защищать богатства и власть буржуазии, своими руками продлевать своё рабство.

Фашисты к 9 Мая собирают «бессмертные полки». Это целые демонстрации, куда трудящиеся собираются идти с фотографиями участников войны или просто родных, служивших в армии. Простые люди в намордниках гордо понесут портреты тех, кто сражался за то, чтобы не было никаких фашистских намордников. Наши люди гордятся победой над фашизмом своих дедов и прадедов, но сами бороться с фашизмом боятся. Такое вот «единство противоположностей».

Наши люди гордятся советскими героями войны. И в то же время эти же самые люди не хотят знать, почему их предки стали героями, что они так отчаянно защищали, какой характер имела та война, за что именно их деды и прадеды бились насмерть.

Наши люди хотят социализма и радуются Победе. Но при этом не связывают 9 Мая и Великую Октябрьскую революцию, без которой победа над фашизмом и счастливая жизнь народа были бы немыслимы. Слова «революция», «борьба», «фашистская диктатура» повергают обывателя в тихий ужас: нет-нет, меня это не касается, это всё неправда. Но такие настроения — это дело поправимое, тут сама жизнь помогает.

Что делать нашим рабочим 9 Мая? То же что и на все советские праздники, изуродованные, кастрированные и запрещённые фашизмом. Вопрос центральный — наша организация, наша партия. Шаг за шагом на местах элементы партии возникают. Не быстро, не гладко, но идёт устная и письменная агитация и пропаганда большевизма. От передовых рабочих по ходу дела отваливаются случайные люди и попутчики. Рабочие стали сами писать листовки. Кое-где на производствах идут дискуссии по разным вопросам. Это хорошо. Часто не получается на нынешние «праздники» быть там, где собираются массы. А если получается, то не всегда выходит собрать круг и поговорить с людьми. Это плохо, но это означает, что сегодня наперёд вышла работа с людьми до «праздника» и после него, когда так или иначе рабочие и трудящиеся говорят о нём, обсуждают его с той или другой стороны. Здесь нашим товарищам удобно развернуть свою работу. Удобно давать листовки, вести разговор. Здесь есть выход на массы, которые соберутся или уже имеются на «празднике».

Нашим неустойчивым товарищам стоит ещё раз сказать, что фашизм не вечен и не так силён, как пыжится. Его сила состоит в его главном оружии — страхе трудовых масс, в запугивании народа. Там, где массы игнорируют фашистские указы и законы, где народ самочинно и стихийно гнёт свою линию, там фашизм пятится назад. Фашизм очень труслив. Он смелый, когда 100 против одного. А когда он видит хотя бы стихийную организацию трудящихся для отпора, то прижимает хвост и зовёт на помощь свои большие силы.

Наша организация и масса — на всех местах, во всех случаях, от мелко-бытовых до больших уличных стычек, — будет сильнее фашиствующих обывателей, сильнее банд полиции и эсэсовцев из всяких гвардий и батальонов. Их десятки тысяч, нас — миллионы. Мы пока отступаем, потому что разобщены и плохо организованы. А не надо опасаться. Не нужно сидеть и молча терпеть поодиночке. Нужно собираться вместе, сплачиваться, организовываться. Первые же плоды, которые даст организация трудящихся на местах, пусть по мелким вопросам (а она обязательно даст такие плоды!), воодушевит людей и покажет на деле, какая это гигантская сила и как её можно использовать против фашистов, хозяев, чиновников, фашистских прихвостней, провокаторов.

На организацию наших ячеек, собраний, секций и т.п. нужно направить все силы передовых трудящихся. Поменьше пустозвонных фраз о «великой победе», побольше дельной работы по распропагандированию и организации рабочих коллективов, групп, собраний, секций, клубов и т.п.

Против фашизма сгодится всё. Стих и рисунок, плакат и рассказ, анекдот и байка. Он не любит смех, ненавидит сатиру. Поэтому нужно прилюдно осмеивать весь маразм и мракобесие фашизма, издеваться над ним по всем швам, тыкать во все нестыковки, дикости и абсурды фашисткой диктатуры. Фашизм нужно бичевать и линчевать, нужно тыкать народным пальцем в каждую соринку в его глазу, как это делали с царской военно-феодальной монархией наши великие поэты и писатели — Пушкин, Радищев, Гоголь, Салтыков-Щедрин, Толстой. Фашизм должен метаться, огрызаться, как загнанный волк, не находить себе места нигде и никогда.

Товарищам нужно учесть, что намордники и весь «коробкавирусный» террор достали так, что начинают закипать самые робкие не только в рабочем классе, но и во всех непролетарских слоях. В этих слоях будет большая поддержка рабочим организациям и отдельным рабочим. Не следует по-левацки пренебрегать этими слоями и прослойками. Против фашизма должно выступить всё лучшее, что есть в нашем обществе. И тогда этот капиталистический зверь будет разбит и подохнет. Тогда победа будет за нами, потому что наше дело, дело большевизма, дело борьбы за коммунизм — единственно правое и единственно верное дело всего трудового народа.

РП    

Источник.



Visits: 157

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *