О системах образования и результате реформ

Автор: | 2021-03-08
О системах образования и результате реформ

О системах образования и результате реформ

О системах образования и результате реформ

После запуска искусственного спутника Земли Спутник-1 американцы внезапно осознали всю мощь и потенциал советской науки и техники. Для них стало новинкой, что страны социализма могут легко опередить их в научном потенциале – в результате долгого упорного труда была выстроена лучшая в мире система образования, позволившая в короткие сроки после войны запустить не только первый спутник земли, но и первого человека в космос.

Первичным обязательным фактором для подобного развития являлось образование.

Образование это должно воспитывать не безвольных потребителей и обслуживающий персонал, оно должно воспитывать лидеров и раскрывать потенциал каждого, что как раз и позволяла сделать советская образовательная система в условиях равного доступа и одинакового отношения к каждому ученику. Только реальные знания и теория, неразрывно совмещенные с практикой и поддержкой, как со стороны государства, так и общества позволяет двигаться вперед, улучшать качество жизни и менять мир.

Образование как система знаний с каждым годом продолжает терять свое значение, и сейчас наличие диплома гораздо более важная характеристика человека, чем наличие тех самых знаний. Подобное отношение у людей, наших с вами сограждан, воспитанно более чем 30-ти летним планомерным разрушением системы образования и внедрения разного рода новых стандартов, которые вместо изменения сущности догнивающей системы маскируют ее последствия и занимаются промыванием мозгов, где места знаниям уже не остается.

Никоим образом эта ситуация не могла обойти и ДНР – изменения образовательных стандартов на российский манер сейчас несут в себе абсолютно понятные и четкие причины:

  1. Возможность создавать видимость активной работы сотням чиновников для сохранения своих рабочих мест.

  2. Возможность отчитаться о пусть и формальном, но приближении стандартов республики к российским, что позволяет выдавать школьникам и студентам помимо дипломов республики российские.

  3. Осуществить под предлогом реструктуризации ликвидацию нерентабельных учреждений, переделать зоны ответственности и распределить финансирование в “правильные” руки.

Ну, пусть так, подумает читатель, главное же, что теперь у моих детей будет возможность поступить в РФ, ну и внедренные стандарты, пусть и минимально, подготовят его к получению более качественного образования?

Ожидаемо, тут тоже наблюдаются серьезные проблемы. Российские стандарты помимо непосредственно самой образовательной программы предполагают наличие специалистов-педагогов, достаточного количества оборудования в учебных учреждениях, школьной, дошкольной переподготовки, качественно нового уровня организации учебного процесса. И банально на все это нужны деньги. Которых нет. И пока не предвидится. Да и так ли уж сильно они отличаются от украинских на фоне советских?

При любой идеологии или курсе государства, только реальные а не спекулятивные, не постмодернистские иллюзорные методы, достаточный уровень заинтересованности способны создать систему, где знания будут ценнее денег – такое способно реализовать только народное, социалистическое государство, где ценностью является сам человек и его жизнь, общественный прогресс и качественные преобразования общества. Ожидать такого от буржуазно-капиталистической власти, живущей трудом рабочего и абсолютно незаинтересованной в его поумнении будет большой ошибкой.

А живущие в созданных самостоятельно иллюзиях чиновники раньше или позже подведут государство к линии пропасти, потому что дееспособность не может опираться на желания и картинки в отсутствии реального прогресса.

Комсомолец

Капитан Очевидность

Действительно, совершенно удручающе выглядят «успехи» образования во всем постсоветском капиталистическом пространстве. При этом, , виновником гибели системы образования является не недостаток денег — недостаточное финансирование, а:

– во-первых – разрушение системы образования в целом;

– во вторых — ненадобность и даже вредность наличия образованных людей в колонизированных крупными империалистическими корпорациями странах. Тем более, в связи с переходом империалистической экономики в сектор не реальной, виртуальной, постиндустриальной экономики надувательства и грабежа:

– в-третьих — справедливое опасение буржуазных угнетателей, что наличие сколько-нибудь развитых и грамотных людей в порабощенных ими странах является фактором убийства буржуазно-капиталистической модели. Ведь народные массы тогда, когда бы образование было на должном уровне, смогли

бы повести в бой грамотные товарищи, отчетливо ЗНАЮЩИЕ как, когда, какими средствами, в какой последовательности и почему следует гнать взашей буржуазных выродков.

Грамотный трудящийся народ — это костяк пролетарского революционного движения. Именно из грамотных товарищей строится костяк большевистской партии. Только повышая ежечасной учебой свой интеллектуальный уровень, не впадая в скобарское ханжество, мол «я и так грамотен, что мне еще учиться?», только совершенствуя и развивая марксистскую науку — главный инструмент нашей борьбы, мы придем к победе пролетарского, коммунистического, большевистского движения над все убивающей гидрой капитализма.

Вот почему, товарищи, в буржуазной стране, хоть на Украине, хоть в РФ, хоть в ДНР, нет и не будет должной образовательной системы. Буржуям не нужны их могильщики — грамотные люди, буржуям нужен обученный потреблять излишне потребитель.

Наша задача в этих условиях, товарищи — нести свет науки, свет грамотности, свет марксисткой теории и практики в массы. Просвещая, обучая, организуя трудовой народ мы создаем великую силу способную освободиться от буржуазного ига раз и навсегда!

Учиться, учиться и еще раз учиться, как завещал великий Ленин!



Просмотров: 326

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *