
Покупки «по акции» на пике популярности. Статистика по товарам подтверждает данные о падении уровня жизни россиян
По данным статистики более половины граждан Российской Федерации предпочитают приобретать товары со скидками. Число экономящих таким образом граждан за последнее время выросло на 19%.
Так, в 2018 году товарами «по акции» интересовалось 50,6% россиян, а в 2019 — уже 69%. Еще на 2% увеличилось число россиян, выбирающих товары из более дешевого сегмента рынка. Эксперты связывают это с общим падением уровня жизни граждан РФ. В частности, за неполное первое полугодие текущего года реальные доходы людей в России снизились на 2,3%.
В то же время, нельзя забывать о том, что «по акции», во-первых, зачастую реализуется товар с истекающим сроком годности. А во-вторых, таким образом провоцируется искусственный спрос на определенный сорт продукции. Скидки и распродажи — один из самых результативных приемов в этом отношении. Заветная надпись «Sale» привлекает в магазин дополнительный поток клиентов. Акции типа «Черной пятницы» создают ажиотаж даже вокруг самых бесполезных и никчемных товаров. Капиталисты, назначающие цены за все продаваемые ими товары, умело водят ценовой приманкой перед носом у доверчивых покупателей, чтобы заставить последних выложить деньги даже тогда, когда их и без того ни на что не хватает.
Обсудить статью и оставить комментарии можно на форумах сайта «Искра ДНР»
Товарищи! Подписывайтесь на наши группы и наш «Телеграм» канал!
Просмотров: 16