В России разворачивается забастовка перевозчиков зерна

Автор: | 2019-01-25
В России разворачивается забастовка перевозчиков зерна

В России разворачивается забастовка перевозчиков зерна

Мелкие хозяйчики в борьбе за грошовую прибыль

Водители — дальнобойщики, специализирующиеся на перевозке зерна, начали забастовку в южных регионах России. Целью своих действий перевозчики видят борьбу с коррупцией в своей сфере деятельности. Письма с просьбами о помощи уже направлены президенту, премьеру и министрам.

Причиной забастовки стала разница в цене перевозки зерна между законным и незаконным объемом загрузки. Если водитель берет положенные по норме 20 тонн, то он зарабатывает порядка двух — трех тысяч рублей за тонну за 100 километров пути. Если нарушить закон и забить фуру под завязку, тонн на шестьдесят, выручка составит восемь тысяч рублей. Отправители груза с удовольствием пользуются услугами нарушителей — для них общая сумма перевозки оказывается в этом случае меньше. В результате те водители, которые не хотят рисковать безопасностью, проигрывают конкуренцию на рынке более рискованным коллегам, теряют заработок и вынуждены простаивать. Цель текущей забастовки — объединить усилия против нарушителей, прекратить практику перегруза и выпросить у надзорных органов ужесточение контроля за перевозками.

Причиной забастовки стала разница в цене перевозки зерна между законным и незаконным объемом загрузки. Если водитель берет положенные по норме 20 тонн, то он зарабатывает порядка двух — трех тысяч рублей за тонну за 100 километров пути. Если нарушить закон и забить фуру под завязку, тонн на шестьдесят, выручка составит восемь тысяч рублей. Отправители груза с удовольствием пользуются услугами нарушителей — для них общая сумма перевозки оказывается в этом случае меньше. В результате те водители, которые не хотят рисковать безопасностью, проигрывают конкуренцию на рынке более рискованным коллегам, теряют заработок и вынуждены простаивать. Цель текущей забастовки — объединить усилия против нарушителей, прекратить практику перегруза и выпросить у надзорных органов ужесточение контроля за перевозками.

Разумеется, сам факт объединения людей в борьбе за свои права и коренные интересы — положителен. Однако, мы должны здесь заметить, что водители, каждый из которых является индивидуальным предпринимателем, защищают свои, ограниченные личной прибылью,  мелкобуржуазные интересы, не наблюдая за ними причин, порожденных всей капиталистической системой современной России. Написав челобитные царю и боярам, они просят тех вмешаться и навести порядок. Однако, пресловутый порядок невозможно навести в системе, которая основана на постоянном сокращении издержек с целью приобретения личной выгоды. Борьба против коррупции без борьбы против ее причины — капитализма — это борьба с ветряными мельницами, она бесполезна и неосуществима.

Лишь осознав действительно коренной интерес всех трудящихся — победу общества социальной справедливости, можно рассчитывать на достойный результат своей борьбы.

Источник.



Visits: 42

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *