КАКОЙ ТРАНСПОРТ ПРОГРЕССИВНЕЕ?

Автор: | 2018-07-26
Какой транспорт прогрессивнее?

Какой транспорт прогрессивнее?

Защитники современного буржуйского строя любят с пафосом говорить, как, мол, выросло благосостояние населения после уничтожения социализма: “Да вы посмотрите в окно! Весь двор машинами заставлен! Разве это не процветание?!”. Правда, на то обстоятельство, что в этих машинах часами приходится стоять в пробках, им возразить обычно нечего. (Не говоря уж о таких мелочах, что люди лишились нормальных дворов, превращённых в автостоянки).
Тогда зачем нужны такие средства передвижения, которые как раз передвижения-то и не обеспечивают?
Ещё вспоминается, каким баснословно дешёвым был общественный транспорт в СССР: поездка на автобусе и метро стоила пять копеек, троллейбусе — четыре, трамвае — три… (Правда, в 80-е годы ввели “единый тариф” — пять копеек за любой вид транспорта).
Потребовался жестокий опыт отреставрированного капитализма, но со временем до людей мало-помалу доходят азбучные истины, которые им когда-то объясняли в СССР:
Общественный транспорт прогрессивнее частного.
Общественная собственность прогрессивнее частной.

Тогда — в одно ухо влетело, из другого вылетело, но, как известно, кто не желает учиться на чужих ошибках, будет учиться на своих.

 Александр Майсурян

Visits: 35

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *